73понравилось
-
andreiCL, я бы предположил КЗ
-
на незаведённой машине напряжение на аккуме posle zareadki 13.5
напряжение на заведённой машине 14.4
ток утечкию 200ma
- - - Добавлено - - -
no skoree vsevo dumaiu akum zdoh,potomu sto sevodnea ezdil i slisal kak v akume kipelo i iz dvuh banok vihodit jidkosti.ato znacit sto nado meneati akum.???
-
14.4 у тебя при заведенной машине и при этом кислота кипит в банках?
-
da!!!
- - - Добавлено - - -
v dvux bankah sto v seredine
- - - Добавлено - - -
no ea merel posle tovo kak postavil evo posle zareadki,i on ne kipel.on nacinaet kipet ...no posle 3 km ezdi
-
Странно... Если кислота кипит - это значит "перезаряд". Т.е. электролит менять в аккуме надо. Или аккум. А машина глохнет у тебя по какой то езе причине.
-
da posle tovo kak evo zaredil,uje ne glohnit.ea i secias sebe sprasivaiu pocemu vcera glohnula ,esli akkum razredilsa znacit generator doljen bil rabotati,ne ponimaiu.cesna ea b hotel stob bil akkum no stobi ne lezti v generator,potomu sto ea nikomu ne dovereaiu iz elektrikov iz svoevo goroda
-
Купи тогда бу генератор, если сомневаешься в нем. В принципе сам сможешь поменять.
-
Доброго времени суток. Давно исправил проблему. Все никак не мог до ноутбука дойти чтобы написать все. Все оказалось намного проще. Когда подключали магнитолу( еще прошлый хозяин), неправильно соединили. В итоге одна релюшка постоянно работала. Отсюда и потребление 750мА). Нашли и исправили все в сервисе, когда ставили сигналку.
-
Подскажите!
Примера Р12 1.8 автомат. Стоял на светофоре, начал трогаться, а машина больше 20 км не разгоняется, в горку вообще не тянет, еле влез, обороты не растут. Значок зарядки не горел.
Заглушил машину, начал заводить, а она сделала пол-оборота и дальше только щелчки. После этого постояла пять минут завелась с пол оборота. Проехался по двору, все нормально, машина разгоняется, но пару раз моргнула лампа АБС и зарядки аккума.
Потом машину заглушил и решил завести еще спустя пять минут, завелась нормально но лампа зарядки и АБС горят постоянно плюс при закрытии окна начала мигать приборка.
За последний месяц генератор перебирался дважды уже. Плюс при его поломке подобных симптомов не было, просто горел значок зарядки при этом машина нормально ехала, ничего не моргало, АБС не горело. Я даже до сервиса успевал доехать с горящей лампой.
Подскажите это опять проблема в гене?
-
Xander, примерно та же хрень, предпологаю коротит где то, потому и гена дохнет постоянно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума