подскажите кто что думает, ремонтировал гену, езжу с тестером в бортовой сети, обнаружил что ближний свет просаживает напругу на 1-1,5V, то есть, если вырубить ближний свет, напруга на хх 13-13,5V, стоит включить ближний свет напруга проваливается до 12 и ниже, и постепенно падает, так должно быть? или надо перетряхивать линию ближнего света на предмет кз?





73понравилось



Регулируемое напряжение- это максимальное напряжение на выходе которое находитяс в пределах нормы если оно превышено то неисправен регулятор/генератор, а напряжение на Х.Х а так же при нагрузке нормируется при 13,5В (обведено красным прямоугольником) на прогретом двигателе т.к в регуляторе имеется еще и термокомпенсация которая при прогреве снижает напряжение на выходе, что проверяется просто зимой в мороз -25С и ниже холодное авто заводится и измеряется напряжение на выходе генератора и там видится как раз те самые 14,1-14,7В которые после прогрева двигателя и генератора (ну например поездки полчаса) измеряются повторно и там уже видится 13,5-13,8В что и есть норма. При пуске в теплую погоду напряжение 14,1-14,5 буквально через 5 минут прогрева снижается до тех же самых 13,5-13,8В которые нормируются по мануалу.