смысл есть, если что-то с геной случится и пойдёт перезаряд, то водичка выкипит быстро... вот у меня вольтаж нигде не показывает(компа нет, на магнитоле такой функции нет), поэтому сразу перезаряд я не увижу, только понижение вольтажа в сети лампа покажетда и привычку сложно искоренить...
если доливать водичку то надо поглядывать почаще раз в неделю две..а так возвращаемся к вопросу почему АКБ не может быть полностью заряженным на автомобиле?смысл в том что уровень электролита может понизится и хотя АКБ будет бодр и весел при повороте ключа т.к. заряд еще то в нем будет, а вот с пониженным уровнем нежелательно ездить, хотя за 5 лет эксплуатации этого АКБ было такое 1 раз т.к. зарядку после зимы отложил на майские праздники то в начале апреля при неожиданном перепаде ночью до -15С после дневных +10С увидел "черную лампочку" открутил пробки а там электролита маловато,хотя плотность 1,25 т.е. вполне еще ничего..куда делась вода не знаю, проверял перед этим в феврале т.е. месяца за 1,5-2 до случая..АКБ к тому моменту было 2 года сейчас ему 5 пока проблем ни каких не испытывал, но "осадочек остался"- уровень проверяю..
З.ы.
-вы вот позавчера приходили в гости к нам, у нас пропала серебрянная ложечка, она потом вчера уже нашлась, но осадочек то остался..вы не приходите больше к нам в гости![]()
Всем привет! На экране загорается индикатор зарядки аккумулятора, поставил новый, та же проблема. Генератор работает даже без аккумулятора. Что может быть с генератором? Возможно починить или надо новый брать?
Timon457, Минимум щетки.
подключи тестер с клеммам АКБ и замерь напругу... потом дай газу до 2500 оборотов и снова замерь...
самый точный вариант...
для начала определить точную проблему, а уж потом и думать - ремонт или покупать новый...
З.Ы. Можно взять б/у на разборе...