Коллеги, я б показания шарика вообще не рассматривал как идеальное ..., ибо это всего лишь одна банка.
Коллеги, я б показания шарика вообще не рассматривал как идеальное ..., ибо это всего лишь одна банка.
А для плотности не пофиг ли?
ну да. расчитано на то ,что если например одна банка сдохнет то она высосет и другие в том числе и ту что с индикатором,либо при разряде АКБ плотность примерно ровно падает во всех банках разница как правило 0,01-0,02 между разными банками на что поплавку -шарику действительно пофиг..
Я тебе вобщет это уже писал...
- - - Добавлено - - -индикатор на аккумуляторе сразу не всплывает, может всплыть аж через сутки, там по типу спиртометра индикатор
Как правило наоборот, работают они всегда!! Не всегда есть достаточная плотность электролита, чтоб шарики всплыли, эт я как обладатель ареометра и как автоэлектрик говорю
- - - Добавлено - - -
Вобще там не совсем шарики, там тупо просто поплавок с отверстием внутри меряющий уровень электролита, и индикатор плотности электролита который плавает внутри поплавка, если плотность 1,25, то поплавок плотности уже тонет, хотя ездить на таком аккумуляторе модно ещё долго.... как-то так
Mysh16, странно, ниразу не было так чтоб поплавки не работали, даже на самых дешёвых аккумах исправно себе плавают пока плотность есть![]()
не ну уровень например я тоже раз в месяц полтора поглядываю,так то у меня на приборке антирадар стоит и включен в режиме указателя напряжения на борту, потому если недозаряд то видно будет.а так АКБ два раза в год весной после зимы и в октябре-ноябре снимаю мою,с содой, клеммы чищу,заряжаю уровень электролита проверю/довожу до нормы и дальше езжу..индикатор кстати за 5 лет только раз белым был когда в -40С не завелась![]()