да эта личинка с обратной стороны замка крепиться...сам замок отвечает за то чтобы другим ключом не открывалось и за блокировку руля
да эта личинка с обратной стороны замка крепиться...сам замок отвечает за то чтобы другим ключом не открывалось и за блокировку руля
Сегодня менял термостаты,масло,антифриз и прокладку клапанной крышки.Так вот после всех этих процедур машина не запускается с ключа.Вставляю ключ поворачиваю загорается только экран компьютера,а приборы на панели нет.Поворачиваю ключ в положение запустить двигатель и все гаснет(т.е.гаснет экран компа, машина не запускается).А с автозапуска все происходит нормально(т.е. включаю запуск загораются приборы на панели и машина запускается, вставляю ключ в замок зажигания и едем все нормально).Кто может объяснить в чем дело ,ведь это получается что машину можно запустить только с автозапуска, а ведь это полная хрень.Подскажите кто знает?
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
Неужели никто ничего не знает.
Помоему дело в контактной группе замка зажигания, или менять замок или этот разбирать чистить, возможно где то пружинка соскочила или контакта нету поддерживающего зажигание.
А при отпускании ключа машина глохнет, а зажигание остаетсяг ореть или тоже тухнет как будто он ои не вкл.
И после отпускания ключ в какое положение перемещается в тот момент когда машина глохнет? ON?
Сам замок снимать не нужно. Вынуть контактную группу просто, она прикручена с тыльной стороны замка винтиком. Откручиваешь и вынимаешь. Предварительно нужно снять минусовую клемму, чтобы случайно не коротнуть.
Вынув контактную группу, можно и сам замок снять, но обычно достаточно просто побрызгать внутрь wd-40 или можно силиконовой смазкой смазать.
в своё время делал так... брал насадку от отвёрки и пасатижами - ципцами откручивал .. вот такими
http://www.hand-tools.us/images/pict...-model-317.jpg
конечно геморно и неудобно... ещё помогал маленькой отвёркой для электроприборов..
кстати есть в продаже такие отвёркти у которых длинный сгибаеющийся конец и как раз можно подлезть туда..
ещё вариант высверлить болт на которм держится замок
[QUOTE=Hexik;448903]
кстати есть в продаже такие отвёркти у которых длинный сгибаеющийся конец и как раз можно подлезть туда..
Вот такой отверткой и открычивай. Я брал биту "-" из набора вставлял в кусок бензошланга и откручивал.
Вот какой трабл. Все началось с того , что печка (световая индикация и нагнетатель воздуха) и дворники начинали работать лишь после 2-3 минут после того как машина завелась (с щелчком реле где-то в салоне). Причем в 1-м положении ключа печка работала а после зажигания ключ возвращается обратно в первое положение но печка не горит. Потом отказали совсем - думал реле или преды. Но как-то ехал и дотронулся до ключа в замке зажигания, ну и нащупал что если его немного надавить внутрь печка и дворники начинали работать. После моих экспериментов на ходу, замок в зажигании заблокировался и не давал заглушить машину. Замок сработал после приложения незначительного усилия. Но на ключ машина теперь совсем не реагирует. Предполагаю что свернул что-то в замке ... И вот в чем вопрос: стоит и возможно ли вообще его разобрать - глянул на него - выглядит снаружи монолитным блоком. Что делать? - или вариант один - Тумблер и кнопку. если так подскажите с распиновкой проводов, кто сталкивался ... У меня дизельная p10
у мя тоже такое было я туда вд 40 пшикнул и норм... у меня тоже дизельная п10... а если хочешь с кнопки что бы заводилась я методом тыка находил провод он там вроде самый крайний там разберешься
помогите у меня проблема с замком я бывает по 10-15 минут его дёргаю а потом в один момент схватит и ещё заводиш и надо быстро ключь назад чуть чуть иначе заглохнет и всё погаснет что с ним и если у кого схема желательно в картинках как его разобрать заранее спасибо
Меняй контактнуб группу. В этой теме все расписано.