возможно и масса!!!сигналка срабатывает при пуске при слабом аккуме!плохая масса может давать такой эффект.
возможно и масса!!!сигналка срабатывает при пуске при слабом аккуме!плохая масса может давать такой эффект.
Провода почистили.
Вот что еще заметил машина не заводилась только в холодное время и если стояла дня 2 или 3.
На днях поеду в сервис надеюсь там разберутся.
произошло следующее:
машина была заведена,по запарке повернул ключ...раздался небольшой треск,сразу осознал вернул ключ обратно,потом проехался и заглушил движок. через 3 часа пошел заводить машину, а стартер никак не реагирует...реле рабочие все щелкает...но стартер не крутит....хотя вытаскиваю ключ подхожу к открытому капоту..и слышится небольшой слабослышимый треск-шелчок секунды 2 и тишина.
Вопрос что могло сломаться??дабы не попасть на развод у ремонтников.![]()
kupatadze,
Как правило в подобных ситуациях сворачивает бендикс, но при этом стартёр крутит.
В данной ситуации начало проверки с втягивающего, ...
подскажите кто сталкивался.менял движок,стартер ставили старый,двыгун sr20 ,сказали что стартер от sr18,и за его работу они не ручаются ,при заводе когда ниче а когда хрустящий звук и проскакивание шестерни,как мне кажется.Разные ли стартеры на этих моторах или же руки кривые у мастера как обычно?
Привет всем господа=) Я тут скинул стартер для диагностики (на горячую с трудом заводилась, делал по пол оборота), первое что заметил большая клемма на стартере сильно окислена, и заржавлена(я по итогам оторвал ее пока гайку пытался отвинтить). Ну так вот, отнес в мастерскую, мастер разобрал померил говорит вроде живой, на стенде его крутанул пару раз тоже вроде крутится радостно, по втулкам говорит все в порядке. Внутри конечно все грязное и пыльное.Но что то не доверяю я этому мастеру, как то невнятно он мне объяснял политику партии =) Мне вот интересно клемма эта не спроста окислена ведь, подскажите с чего она так окисляется? ну и может еще куда глянуть подскажете пока стартер не навесил обратно.
Nasok,
Под нагрузкой стартёр проверялся данным мастером? это на голову стартера ставится приблуда с датчиком. В холостую включить стартёр, это 10% проверки.
Обычно подобная проблема вылазит из-за втулок, или замыкание якоря или статора (если он есть, могут стаять магниты)
Да вот не понятный мастер какой то, поэтому нет доверия к нему, что он там делал не могу сказать я только слышал как он несколько раз включал стартер, с нагрузкой или просто не знаю. У меня якорь, как то замыкание продиагностировать можно самостоятельно? И по втулкам- что я должен увидеть что бы понять дохлые они или нет?
Всё пр диагностику здесь
При разбитых втулках остаются следы задира на якоре, если стартёр с редуктором, главные втулки якоря средняя и задняя, если без редуктора, меняются втулки в голове и задняя.
Спасибо будем смотреть !
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:10 ----------
Еще раз Привет!
Решил в общем я проявить любознательность и разобрать стартер. После разбора моим глазам предстала следующая картина: Втулки вроде без задиров, щетки в приличном состоянии, но вот якорь и статор в каком то остекленевшем нагаре(обвел красным) я так понимаю это не есть хорошо. Если пройтись по этим поверхностям аккуратненько шкуркой и попробовать избавиться от нагара не навредит ли это стартеру? и мог ли этот нагар быть причиной плохой работы стартера на горячую(может из-за него будто подклинивало стартер)
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------
Докладываю!!! ))
Не дождавшись ответа на вопрос выше, на свой страх и риск решаю зачистить наждачкой статор и якорь! Проделав данную процедуру заодно смазав втулки термосмазкой, собрал стартер обратно. Затем в течении 2-х часов пытался вкорячить его обратно на мотор, ну вроде умудрился(но там не все гладко прошлоНакинул минусовую клемму, ключ на старт и!!!! Он заработал как новенький!!!! Ура!! Звук работы стартера как у новой машины никого кряхтения!! Сделал кружочек по району для разогрева мотора до рабочей температуры, остановился и протестировал на горячую - С ПОЛ ОБОРОТА!!!
В минусе: отстегнул какойто проводок откуда то ))) и для установки статера обратно открутил какой то кранштейн за мотором (черная трубка)! С этим совсем разберусь завтра!
Статер снимал и ставил через верх со снятым воздуханом!