Добрый день,помогите советом. Купил машину 2года назад и постоянно мучаюсь со стартером. 1) что случилось,пришёл заводить машину вставил ключ повернул,пошёл такой звук как будто заработал вентилятор охлаждения,но машина не завелась,залез под капот,понял что стартер завис,пока не скинул клемму с АКБ стартер так и не остановился,на галстуке привезли к ав.электрику,перебрал,почистил,заменил щётки.Решили что забилось грязью. 2) через 4 мес. ездил весь день заглушил машину на 5-7 мин заводить её, а она не заводится,стартер не издаёт не звука,если судить по лампочкам на приборной панели он даже наприжение с АКБ на себя не берёт.дернули с галстука завелась легко.приехал к электрику,заменил щётки (щётки подходят от 10ки)такое ощущение как будто был круговой огонь,снова погорели шунты на щётках. 3)две недели назад тоже самое на горячую заглушил не заводится,с галстука завели,поставил на стоянку.На следующий день прищёл на стоянку и дай думаю попробую.... а она возьми на холодную и завелась.Я подвигался по городу и понял что машина заводиться только на холодную пока полностью не остынет(у нас зима -15) Съездил к электрику всё тоже самое почистил и заменил щётки.На счёт того что машина заводится тока на холодную он сказал что приходит пиз...ц якорю.На холодную всё нормально,а на горячую начинает витковать и не хватает напруги. 4)после ремонта заводилась с пол пина, начались морозы(-30) машину ставил на автозапуск каждые четыре часа. Последний раз сигналка даёт отказ,подхожу опять гул стоит,открываю багажник скидываю клемму,но уже стоит запах изоляции.подождал кидаю клемму стартер молчит. Попробывал завести... ничего. С галстука завёл и снова всё тоже самое,на горячую хрен,на холодную сегодня завёл при -30.
Подскажите что можно сделать,если менять якорь тогда от чего подходит,не уверен что смогу найти оригинал. У меня р10 1992г.в. двиг. sr20 2.0
хватить мучиться купи уже новый или контрактный стартер. Контракт в районе 3 т.р будет(может и дешевле), новый в пределах 4,5. Поставишь и на долго забудешь об этой проблеме.
maksim85, а можно маленький вопрос? какой стартер стоит? случайно не Магнетти Марелли? была такая же история, запускалась только на холодную, иногда зависал и крутил в холостую, перебирал его раза 3, щетки кстати тоже от 2110 подошли, всё без толку, спасла только замена стартера в сборе, приобрел с опаской Unipoint, он конструктивно чуток другой, цена вопроса 6000 руб., поставил (уже почти год назад), теперь езжу довольный как слон, еще пока ни разу этот "3,14zDопротивный" (sorry, не сдержался, настолько доканал когда-то) девайс не подвёл! Как-то так.....![]()
спасибо!
GeringA, Стартер Магнетик-Марели стоит у меня нисан-примера 1.6 Р11, его мощность-0.9квт, и так как такие стартера уже не новые, а с приличным пробегом, то их мощности на холодном двигателе бывает недостаточно, я 4 года пытался найти в нем этот глюк, потом купил реставрированный такой-же, поставил, до -12 крутит нормально, но если температура ниже и аккумулятор на борт. комп. показывает меньше 12вольт-этот глюк проявляется, если АК кажет более 12.2вольта- заводит нормально. А вообще-то надо было брать "редукторный", в нем мощность 1.2 квт, но пожалел переплатить 50$, сейчас каюсь -но поздно.P.S. В холодное время, с малыми дневными пробегами, с печкой,магнитолой, обогревом заднего стекла-АК не успевает зарядиться, поэтому приходится часто подзаряжать. Как-то так.
есть ли какие нибудь варианты по замене щеток стартера, подходят ли щетки от каких нибудь других марок машин, например ВАЗы или еще какие варианты
?
А зачем колхозить? 170р унипоитовские счетки стоят, есть варианты за 250 и 320 р. Раз в раз врят ли что встанет-бери любые медно-графитовые, вытачивай и припаивай.
Weer, где я живу с запчастями очень туго, поэтому и приходится колхозить
понятно, что не от хорошей жизни. Попробуй десяточные прикинь счетки. Обычные графитовые не ставь, а то скоро снова лезть придеться. В ваши края транспортные компании вроде бы ездят, да почтой можно там 100грам бандеролька будет. Можно попробовать отправить с Новосибирска.