народ а отчетика нет по переборки стартера ??? даааа1те пожалуйста покурить !? а![]()
народ а отчетика нет по переборки стартера ??? даааа1те пожалуйста покурить !? а![]()
развалилась шестерня планетарного механизма в редукторе стартера, она пластиковая (внутри нее вращаются три маленькие шестеренки, сателиты по-моему), морозов не выдержала, просто лопнула. Менял ее 3 года назад, помог товарищ с нашего клуба, но не могу найти его сейчас. Он мне присылал такую шестерню новую в упаковке. Я читал что ставят от десятки но я как ни крутил ее не подходит от десятки, большего диаметра она. Стартер работал отлично не хотелось бы из-за копеечной детали менять весь его. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой.
Алексей56, Ну или б\у стартер или http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%205
могу предположить что это деталь 23361-0M300
самый дешевый ее аналог(карго 137932) стоит 936р
а цена оригинала вплотную по цене с контрактным стартером
может и есть дешевле, но я не нашел
weer, 23361-1P100 по году это вроде. Ну каталоги отжигают как обычно))))
Сегодня с утра вышел - завел свою p11 стою курю и наблюдаю как медленно из под капота начинает валить дым, машина при этом работает. В срочном порядке открываю капот и наблюдаю как от стартера валит дым. пока пытался сдернуть клемму с акума. произошел щелчок и машина заглохла. Акум разрядился полностью в ноль, стартер насколько я понял сгорел. До этого была такая проблема что если машина постоит часов 5-6 на улице на морозе даже с новым аккумом, то потом могла провернуть двиг 2-3 раза и стартер подклинивало. Насколько я понял на GA16DE стратер родной 23300-2F000 - именно такая маркировка у меня написана. Вопрос подходит ли какой другой стартер для него.
Ребят, но если верить изображению детали 23361-1P100 то у нее даж количество зубов разное.
номер стартера есть?по нему в каталоге карго искать надо.\
http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=29
Была такая же ситуация. На заведённом двигателе крутанул стартером. Я взял стальной венец от редукторного стартера с нашей классики (на работе было несколько сломаных стартеров от 2107). По количеству зубьев и по диаметру всё подошло. Мож надо что то подточить, сейчас уже не помню. Т.к делал впопыхах нужно было срочно ехать. Ещё пришлось приварить 4 гайки что бы было на подобие 4 выступов на родном венце. Они будут удерживать венец от вращения. Работало всё отлично, пока не полетело втягивающее. Тогда уже купил другой стартер.
Последний раз редактировалось Bedlam; 23.02.2014 в 13:29.