Moroz,
ну преды то на сигналке)) 3 часа искали где она находится, а она уютно лежала в центральной консоли вся в проводах...
Лев, ну приборка то не работала из-за штатного..![]()
PS Рад, что разобрались и ничего не погорело серьёзного....
Moroz,
не, не работали только стрелки таха и спидометра, предстартовую панель зажимала сигналка!(сука в 9999(9 в периоде) степени).
Псиб за поддержку!))). кстати на 2 - х сервисах что я посетил по дороге домой меня уверяли что 99 проц погорели мозги, в т.ч. официалы говорили тож самое.
Добрый день.
На P12 сел аккумулятор, попытались завестись с помощью проводов, но при подключении перепутали полюса, один провод даже расплавился.
Поставили рабочий аккумулятор - машина не заводится. При выключенном (!) зажигании горят фары и работает (жжуит) какой-то моторчик.
Что может быть?
большой белый зимний лис
а на самом деле - .....писец... ехать к электрику опытному (!) - это если сам не разбираешься в электрике. а вообще поочередно проверить хотя бы функционирование выключателей и релюшек фар, сигналки, поворотников, моторчиков заслонки печки. ну вобщем всего, что косвенно может указывать на не полный писецот переполюсовки в первую очередь страдают полупроводниковые элементы электросети (диоды, транзисторы, сложные схемы регуляторов мощности, скорости). может даже помереть мозг...
а что происходит при включении зажигания? стартер крутится, если в крайнее положение ключ повернуть?
По сути должен предохранитель же первый выгореть и не дать серьезным разрушениям произойти!?
При повороте ключа ничего не происходит. Стартер не крутится.
предохранитель спасает от чрезвычайно большого (по мнению предохранителя, зависит от его номинала) тока, а не от неправильного направления тока.
DonDon - это вообще очень сложный вопрос. в примере, особенно в 12й, куча всяческой электронной начинки, которая прям очень не любит, чтобы её питали током неправильного направления. можно конечно начать поиски с проверки всех (ВСЕХ ПОДРЯД) предохранителей. потом приступить к проверке всех релюшек. их много и может придётся разобрать пол машины, в поисках некоторых. потом надо постараться найти всякие полупроводниковые штуковины (ШИМ-регуляторы и прочее). но на запуск двигателя они могут и не повлиять. потом проверить жив ли мозг. как - это читать мануалы сервисные. если мозг жив, но машина как мертвая - надо проверять устройство иммобилайзера, он заведует питанием на бензонасос, зажигание и прочее.