проверял, лампочка не горит...
проверял, лампочка не горит...
astra.lexx,
проверяй реле
менял. за сигнал отвечает черненькое 3х контактное? то его менял. мое рабочее(на др. машине проверил) а у меня на др. реле та же "песня"
проверил. работает
т.е. рэле работает ) сигнал нет)
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:32 ----------
всем спасибо! сигнал починил. был прогнивший провод в жгуте проводов что идут понизу телевизора...
Последний раз редактировалось astra.lexx; 03.11.2011 в 00:43.
Всем привет! Модераторы сильно не пинайте. В вопросах по электрике эта проблема вроде описана и инструкция по разбору руля на дорестайле есть-это все полезно. Меня же интересует вопрос как организована кнопка (или что там?) на руле. В моем случае скорее всего проблема в ней-сигнал пропал как раз в тот момент, когда я сигналил (нажимал на кнопку). Пару раз нормально, а потом еще парочку сигнал прохрипел (такое ощущение что контакт был плохой) и затем пропал. Желательно иметь представление о контактной паре под кнопкой руля на тот момент, когда его разберу. Помогите. P.S. Предохранители все целые, сигнал (улитка) рабочий.
На P12 не видел, а вот на Митсу Каризме разбирал, там был брикет типа фольгированных пластин, нажимаешь - они замыкаются... наверняка на P12 что-то подобное, но ещё раз говорю - не видел и на 100% сказать не могу.
PS Сними подушку и прозвони контакты сигнала, это же не трудно...
У меня тоже такая фигня была, но я сразу посмотрел клемму сигнала перед радиатором и она оказалась оборванной в месте соединения провода к клемме, скорее всего от тряски. паяльник спас.
Собственно проблема такая : приобретя р11ю и приехав переоформлять ее на себя столкнулся с неприятным моментом. Инспектор при осмотре ТС попросил проверить сигнал, а он не заработал. (Сразу скажу, мой косяк, при покупке проверил все кнопочки салона на работоспособность, даже задние дворники. А самую главную не проверил, так что вина моя) Благо инспектор отпустил с миром до ближайшего тех. осмотра.Мужики кто вместе со мной в МРЭО находились посоветовали проверить предохранители. Я на всякий случай купил комплект салонных и под капот парочку. Думал на выходных поменяю(дело в четверг было). Но когда поехал вечером в пятницу домой, нечаянно задел центр рулевого колеса ладонью. Погасла ошибка аирбега (при покупке горела постоянно, продавец сказала что у неё она постоянно горит ) и сработал сигнал. Соответственно первая мысль - ага, пред рабочий, дело в контактах, наверное где-то отходят. В течение субботы специально наблюдал эту тему, при тряске на кочках аир загорается, но стоит потеребить рулевое колесо гаснет и клаксон становится рабочим.Решил на выходных разобрать рулевое и проверить контакты. Начал искать инструкцию на форуме по разбору рулевого, но наткнулся на интересную тему по поводу аирбега,где ребята не советуют туда самому лезть ибо можно не те контакты коротнуть. А у меня судя по всему контакт и того и другого отходит.Хотелось бы услышать ваше мнение что делать в таком случае. Разбирать или вести на СТО и во втором случае прошу порекомендовать СТО в Питере где можно эту тему решить за вменяемые деньги (ибо не от хорошей жизни машину за сто тыр покупают). Заранее всем спасибо за ответ, совет или укор в адрес топикстартера, конструктивная критика приветствуется
Я сам снимал подушку руля, там нужна звездочка, отсоедини аккум и сними ее и посмотри обо что там задевает провод сигнала.....