Может быть вообще элементарно,клемы зачистить и силовые контакты в том числе...Чем чёрт не шутит....
Может быть вообще элементарно,клемы зачистить и силовые контакты в том числе...Чем чёрт не шутит....
Такая же история!Только сейчас перестала с ключа заводиться совсем.Стартер в идеале,снимали,проверяли.На контактной группе замыкаю на старт,и только релюха счелкает,значит не в контактной дело,провод припаян на втягивающее напрямую,при замыкан с плюсом аккума,все заводится без проблем,где искать тоже не пойму,может реле поменять попробовать,хотя счелкает при повороте ключа.Заказал кнопку старт стоп,напрямую с стартера запитаю через релюху и все
Щёлкает не значит что работает.Поменяй реле,а уже потом дальше по цепи проверять.
То же вариант
http://www.primera-club.ru/f/elektro.../p3#post802417
Да, много же ты разобрал,перебрал.
http://www.primera-club.ru/f/elektro...p38#post803337
Вот эти странички посмотри,думаю все поймешь.
В моём случае отказа стартера-долго не мучался,толкнул и запустил авто,прикинув дату рождения авто-причина отказа на 90 % щётки (это мне так показалось),заехал,купил щётки с мыслью ,что всё равно замена не помешает,поехал в гараж.По приезду проверил реле,втягивающее работало,были щелчки,питание тоже в норме ну и далее всё просто,демонтаж стартера,разбор,чистка,собрал ,установил,силовые контакты есессна смазал везде (на реле в том числе)- теперь нет проблем с запуском хоть в минус 35.
ИМХО - стараюсь всегда держать салон в сухом виде,без влаги на ковриках,т.к. почти уверен,что влажность в последствии приводит к окислению всевозможных контактов и глюкам системы авто.
alechonok, Про коврики поддерживаю ..., особенно в гаражных условиях.
Привет ну ты не нашел причину то
Проблема решена!И была она в блоке комфорта!
Не приходил плюс на стартер (пин 59)
Решено было отрезать 58 и 59,через реле
Подать плюс с 58 (как управляющий) на 59.
И все стало прекрасно заводиться!
Не приходил плюс на стартер (пин 59)
А причину то не установили,почему не приходит питание на 59 ?