Всем привет. Может кто сталкивался с похожей проблемой: стала глохнуть машина на ходу, загорелся чек, диагностика показала датчик коленвала или цепь датчика (проводка в общем), при попытке вчера утром завести машину стал проскакивать стартер, как будто бендикс обрезало. снял стартер и увидел, что обломало пластиковую вилку, которая двигает бендикс. пошел купил новую вилку (совпала с обломанной полностью, за исключением, что старая длиннее в хвостике на 3 мм) и точно такой же датчик по номеру. поставил датчик, собрал стартер, накинул провод на аккум, стартер крутит, втягивающее щелкает. все вроде в норме
устанавливаю на машину, все прикручиваю, и при повороте ключа зажигания ничего не происходит. гаснет панель, втягивающее не щелкает, а сильно греется. Снимаю стартер и проводом от аккума все работает отлично. снова ставлю, ничего не происходит. кидаю провод напрямую от аккума на маленькую клемму минуя зажигание, не щелкает а греется. Отдельно без машины все работает. Проверил массу, с аккума на коробку идет, вроде в норме провод, чистый, не болтается. Часов 5 провозился так и не добился ничего.
Дополню еще, когда поворачиваю ключ, то на маленькую клемму втягивающего приходит 12В, померил мультиком, но реле сильно греется и не щелкает. Аккумулятор был севший сначала, пробовал прикурить через провода, не помогло. Снял и поставил заряжать, зарядил и уже на заряженом пробовал все вышеописанное и все равно не изменилось ничего.
Kazakh, Похоже на проблемы с ротором стартера. Проверьте коллектор и щетки. Возможно КЗ.
Итак товарищи, причина была найдена, машина завелась, НО как всегда появилась новая проблема.
Дело было во втягивающем, почему то нехватало мощности или еще чего именно на машине под нагрузкой работать (может виток короткозамкнутый появился в нем или еще что, не знаю) поставили новое и машина заводится и даже немного едет. Но снова глохнет, и загорается чек, почистил заслонку, там вообще все прикипело, весь баллон потратил на очистку, потом обучил ее, все отлично. проехал 2 км и машина глохнет, завожу и сразу глохнет, даю газу, она делает так: БУ-БУ-БУ, глухой звук как пробка в глушителе и глохнет. постоит 5-10 минут заводится нормально, проезжаю метров 100-200 и глохнет. и так по новой.
завтра поеду на диагностику опять, но тот человек что занимается в моем маленьком городе диагностикой заявляет мне что проблема в датчике коленвала или в его проводке и говорит покупай у меня датчик оригинал за 3600, я ему говорю я не против купить его но ты уверен что проблема 100% в нем, он говорит нет, может в проводке, так зачем покупать такой дорогой если нет гарантии, тем более назад он его сказал не возьмет если дело не в нем.
я купил китай за 1600, точь в точь как стоял в машине, он мне говорит так не будет работать только оригинал надо. Есть у кого соображения что может все таки быть??
Всем доброго времени.Примера р11,стартер не реагирует с ключа.Вывел кнопку на прямую,но с утра долго не запускает просто крутит.Бывает даже акум садит.Сегодня открыл капот а +клемма кипяток с дымком.Стоит прогреть потом весь день без проблем,запускает.
Проблема началась,после того как на радиаторе,выплюнуло не доконца закрытую пробку и обильно залило антифризом,с верху весь моторный отсек.Заранее благодарю за помощь!!!!