Предохранитель однозначно, а вот импульсы...можно руку приложить щелчки должны быть, ведь форсунка=клапан электрический
Предохранитель однозначно, а вот импульсы...можно руку приложить щелчки должны быть, ведь форсунка=клапан электрический
Нижние ссылки не работают...
Всем привет!.Не запускается двигатель Primera P10 1995 г.в. SR-20De газ -бенз . стартер бодро крутит с хорошего заряженого аккума, но не заводится. двигатель даже не схватывает,искра есть,бензин поступает, свечи новые, аккумулятор новый, . не заводится не на газ и на бензНа ходу заглох двигател
Парни, я тут чуть снекрофилю. Не прима, но альмера вин JN1FCAN15U0105720, движок GA16DE. Как то на ней приехали, сдали в б/у салон. На данный момент запустить не можем. Вспышки есть, попытки схватить есть, но толку ноль. Переодически стреляет в дроссель (ну понятно раннее зажигание). Иногда при попытке прокрутки отрубает стартёр (как будто защита срабатывает). Компрессия 14,12,12,9 (в первом понятно маслянная компрессия), искра есть, бензин тоже идёт, но почему то в горшках с 1 по 3 свечи чернеют, а в 4 чистая как работающая. Осложняется всё тем, что нет деталей чтоб подбросить и проверить, что сдохло. Нет сканера и стробоскопа. Метки цепи пока не смотрели (но она вытянута). На тросу таскаешь вроде и запускается и даже догонять буксировщика пытается, но как только встаёшь - глохнет.
ЗАПОЙ, Сделайте самоДиагностику.
ps. На иммо похоже ...
Иммо не даст запуска ни с троса, ни с чего либо другого. Но если глюкнет на работающем, то не заглохнет, только чек мигать будет.
- - - Добавлено - - -
Похоже трамблер, но надо делать самодиагностику или так проверять.
- - - Добавлено - - -
Не факт что зажигание раннее. При подыхающем трамблере иногда можно запустить повернув трамблер, но толку особого от подобного запуска не будет. Возможно просто троит и поэтому глохнет на холостом. В целом, мало инфы для конкретики.
- - - Добавлено - - -
Зависший ЕГР даст примерно такой эффект, к примеру.
Пробовали подогревать двигатель, свечи, горячий воздух во впуск и т.п. пытаеться схватить но толку нет. Искра есть, бензин тоже. Хотя ещё вопрос бензин ли там. ДИагностику делать не чем банально. Сканеров куча, но они все под китайские авто заточены. Авто отстоится, начинает крутить, куча вспышек попытки схватить и хлопки в дроссель с пламенем, далее отрубает стартёр (через какое время указать не реально т.к. вырубает иногда и сразу, иногда после пары вспышек, иногда и дольше даёт крутить). Следующие попытки пустое маслание двигателя с редкими вспышками. Отстаивается и снова первая попытка бодрая. Звонили прежнему хозяину, говорит не заводилась, поменял провода и всё ок. Звонили в тот сервис где её делали - сказали, что там цепи и натяжителю хана. Посмотрим (как выйду на работу) состояние меток и выход штока, благо конструктивно (кроме того что там 2 цепи) движок похож на мой QG. Пока предложили только костёр развести под авто (начальство как то не одобряет данной идеи) и трамблёр не желают покупать. P.S. глянул самодиагностику как делать, хоть и не люблю данное мероприятие но попробую при случае
САМОДИАГНОСТИКА!!! Не требует сканеров и прочих приблуд...