Сегодня пытался завестись, но вместо привычного звука стартера из под капота я услышал какие-то громкие трескучие щелчки. Снял минусовую клемму (она была вся в белом налете), почистил слегка и машина завелась. Что это может быть?
Сегодня пытался завестись, но вместо привычного звука стартера из под капота я услышал какие-то громкие трескучие щелчки. Снял минусовую клемму (она была вся в белом налете), почистил слегка и машина завелась. Что это может быть?
Moroz,
Ну да, склонялся к этому варианту, только вот не пойму с чего бы там все время белый налет аж кусками образовывается и контакт портит.
Зимой аккум премерзал пару раз, может от этого зарастать?
сегодня притёр все клапана притёрлись отлично залил бензин в камеры сгорания целиндров не уходит завтра начну ставить головку
После дождя заводится с трудом, сильно захлебывается двиг и подтраивает, тяги нет. Необходимо нормально так проехаться-пропердется чтобы ушел косяк. Что там отсыревает то?
Locker, Первым делом крышку трамлера и ВВ провода смотри. Ну в темноте цветомузыка бывает видна...
Что точно соответствует ВМТ 1-го цилиндра - так, на это уже забили. Далее указано как укладывать валы при монтаже - по штифтам. Все это полностью соответствует положениям с одетой на звезды цепью...
Читай выше. Очень даже имеет! Для мотора метки пофигу, главное чтобы углы всех валов совпадали.