значит не в зажигании дело,у меня было такое,приехал заглушил ехать назад не заводится,скинули приходной шланг с бензонасоса обнаружили что бензин не поступает,выяснилось что на бензонасосе ноля нет оторвался взяли с кузова ноль прицепили завелась с полоборота проверь может на бензонасосе контакт плохой
- - - Добавлено - - -
благодарю,просветил))
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
мужики подскажите кто знает у меня сзади впускного коллектора один шланчик заглушен болтом (когда покупал так уже было) куда он должен идти,убираю болт обороты повышаются
- - - Добавлено - - -
Еще вопрос слева на впускном коллекторе помоему рядом с датчик температуры еще один датчик видно что с него шли две трубочки куда одевались шланги, трубочки отломаны (восстановлю) от этого датчика куда должны идти два шланга?примера п10 16 ds карбюратор
забыл отписаться.
сделал самодиагностику показал код 34. сбросил ошибку без замены датчика и машина поехала.
мистика.
серёг, бывает.
оно не совсем без причины, конечно. но именно как описано так бывает.
это либо датчик начинает помирать, либо контакты в разъеме датчика чистить пора.
чаще первое.
скорее всего, эта ошибка рано или поздно опять вылезет.
может и на другой день, а может и через месяц.
а там её опять можно сбросить...
у меня так примерно было, пока датчик не поменял.
где на карбюраторе регулируется качество смеси?покажите пожалуйста на фото
спасибо
всем привет