сейчас капнул-трубка подачи бенза в бак не продувается! по другим авто помню-вроде бы должна продуваться. не меряю давление, т.к. при включении насоса-льет как с брандспойта
- - - Добавлено - - -
должна на наших продуваться?
сейчас капнул-трубка подачи бенза в бак не продувается! по другим авто помню-вроде бы должна продуваться. не меряю давление, т.к. при включении насоса-льет как с брандспойта
- - - Добавлено - - -
должна на наших продуваться?
или я путаю с трубкой обратки-насчет продувки в бак (давно уже было)
- - - Добавлено - - -
вот отрыл такую инфу, была надежда, но прозвонив от фишки трамбла проводку на мозги-все нормально, другой инфы нет. Чувствую, что продавать буду в таком виде. Никому не нужна?
"Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2016 15:38
baikalov42 написал:
[q]
Сколько приходилось сталкиваться на тоётах с отсутствием сигнала IGF - на трамблёрных нет упр-я форсунками совсем, а с ИКЗ - заводится и глохнет.
[/q]
Понял,спасибо. Буду знать. Здесь немного об этом описывается https://autodata.ru/upload/iblock/237/igf_toyota.pdf ( не мне вам рассказывать)
"Отсутствие сигнала IGF приводит к возникновению кода
неисправности.
Современные системы самодиагностики, используя сигнал IGF, способны
определять конкретно неработающую катушку зажигания.
Методы определения:
- используя одну линию и один сигнал IGF от каждой катушки зажигания
- используя общую линию сигналов IGF от всех катушек зажигания
• При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на
катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF
и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих
системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра)
В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет
Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF - это сигнал
обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении
пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным
данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х.,
топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF
отсутвует в течении 8 - 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача
отключается. На 3S-FE в память неисправностей заносится код 14.
Делается это для исключения возможности перегрева катализатора от
несгоревшего топлива. Сигналы имеют прямоуголную форму, амплитуда
5 В. "
- - - Добавлено - - -
а анату сделал бы скидку-даже жалко человека стало, показалось, что как то уж сильно его пресуете
rest, тебе сюда http://www.primera-club.ru/f/transpo...p2#post1134245
боливар, я не считаю, что кому то грубил и тебе это показалось. Просто, за неимением ответов, которые действительно бы помогли, тема плавно поменялась к другой, которая изначально меня не интересовала. Но не она мне сейчас интересна и нужна. И коснулся ее не я, а коснулось наше общение на этом форуме.
ну, чисто логически, по этим симптомам: 1. (мозг пока исключим и трамблёр тоже), такое ощущение, что ДПДЗ вообще не работает или мозг его не видит(если исключить то, что отрубает искру, пишешь типа она есть и дальше, когда уже заглохла и прокручивает двиг); 2. (не исключаем мозг) неизвестно, что с проводкой, надо звонить, но ставили другой мозг(вопрос:с рабочей машины?)
по поводу диагностики: очень сомневаюсь, что при таких вводных, у ваших сервисменов есть 14 пиновый ниссановский кабель, а значит все, кто что-то трындел, грубо тебя наипали, поэтому сделать самодиагностику желательно, ЧЕК при этом может и не загораться(старые машинки, по каждому поводу не вопят ещё)
пока так, но не исключено, что про какие-то симптомы ты забыл![]()
вот это уже серьезно. А то предлагал выставить уоз в моей ситуации-на заведенном двиге-можно подумать, что это была подколепка. Самодиагностику я все-таки сделал, чек моргает 5 и 5 раз, т.е. ошибок нет, при скинутой фишке с датчиков-тоже самое, как я и предполагал. Один диагност действительно подключался, т.к. запустил мне, для убеждения, бензонасос со своего лаунча. Тем, кто предлагает померять давлени: С обратки льет сильно, глушил обратный клапан-тоже самое-глохнет. дпдз-да, скорее всего погиб, т.к. были симптомы его предсмертного сост. Но по иронии судьбы, одновременно, еще и случилось скорее всего вот что: Сегодня разговаривал с грамотным у нас мотористом. Он предположил, что могла растянуться цепь или перескочить. Об этом я думал, тем более, нижний натяжитель не держал масло и цепь в последнее время тарахтела все больше. но двиг то работает ровно! просто я знаю по другому инжекторному авто-как его колбасит, если перескакивает ремень, но он не глохнет. Сдесь же мозг может работать по-другому и при малейшем несовпадении по грм-отключать форсунки. Недавно я менял цепи грм , он спросил-какую я ставил. Я ответил, что не оригинал, но и не китай-не помню. Он стал меня убеждать, что я поставил китай и она скорее всего растянулась, т.к. сейчас запчасти или оригинал, или китай.
- - - Добавлено - - -
вот думаю: поставить нормальный натяжитель, может натянет и будет нормально или сразу "вешаться"-снимать крышку грм. Еще такой вопрос: никто не пробовал снять двиг с подушек, один шрус и поддомкратить его с низу, с лева?
что-то сильно сомневаюсь я , что причина цепь. при перескоке и растяжении больше положенного, были бы перебои в работе изначально, а тут(с твоих слов) заводится, работает ровно, если не газовать, а потом просто глохнет...
уж очень похожи симптомы на действие иммобилайзера(не обязательно штатного) или сигнализации, я бы проверил, не пропадает ли питание на форсунках и катушке
Последний раз редактировалось Mysh16; 11.12.2018 в 18:04.