Для меня проблема меньше чем пол бака держать))) Не переношу на пустом баке ездить.
Как вариант, отстегнулся корпус насоса и барахтается на поверхности. Залесть в бак, подогнуть салазки и пристегнуть обратно.
Для меня проблема меньше чем пол бака держать))) Не переношу на пустом баке ездить.
Как вариант, отстегнулся корпус насоса и барахтается на поверхности. Залесть в бак, подогнуть салазки и пристегнуть обратно.
А у меня проблема так и не решилась. На газу заводится и работает, на бензине не хочет. Давление топлива нормальное, напряжения на всех контактах мозгов в пределах нормы, все датчики в норме, а вот сигнал минусовой на форсунку не идёт. Лампочку цепляться пробовал - не моргает. Мозги менять пробовал - тоже не помогло. Кто что ещё может посоветовать? Или хотя бы мастера хорошего в Москве? И ещё вопрос, если я адаптер с прогой куплю или смастерю по схеме, то он мне поможет или нет?
Гбо 2 поколения. Там переключатель, я так понял, просто перекрывает подачу бензина в моновпрыск через доп. бензиновый клапан. Я пробовал напрямую от мозгов кидать провод на форсунку - нет реакции
Fragile31524, не усмотрел, что у тебя Di.... даже не знаю, что подсказать.. наверное надо искать сигнал с датчика колена, и если он есть, то уже мозгам предъявлять..
Все сигналы на мозги приходят, я каждый контакт прозвонил и трамблер уже менял, все бестолку
слушай, а с новым трамблёром другие мозги ставил? если всё остаётся по прежнему при этом, то дело в проводке, может быт даже в косе, которая с трамблёра идёт, как Moroz сказал... эх, тебе бы к компу его подключить, глянуть что к чему(я себе на алиэкспресс купил адаптер , хорошая штука)
А комп покажет проблему через адаптер?