тут фото мотора
SR20DE
Последний раз редактировалось Thalys; 14.02.2016 в 03:56.
коричневая это не то о-чем подумал))) это и есть реле ЭФИ(мозга). Обычно на яп моторах(который скоре всего у тебя стоит) ставится на кронштейн которым крепится сам мозг т.е реле где то рядом с мозгом.
А вот здесь смотрим схему и включаем голову:
То что я обвел на картинке это место на косе в 15-20см от большой фишки ЭФИ. Обычно это белый с красной полосой провода и достаточно толстые. Они в этом месте соединяются. Это питание датчиков и Эфи.
напруга должна быть на 46м
Постоянный + должен висеть на 46м пине в любом положении ключа в замке. Обычно это белый с синим провод
При включении зажигания напруга ОБЯЗАТЕЛЬНО должна появиться на 36м пине.
Появление напруги на 36м пине инициирует появление "-" на 4м пине что инициирует срабатывание реле ЭФИ и как следствие появление + на 109, 38/47 пинах и на мафе, питание датчиков трамблера.
46 это не резервное питание а постоянный + эфи.
Все должно происходить именно так как я описал выше. Иногда уходит много времени чтоб это осознать)
Последний раз редактировалось opel009; 14.02.2016 в 14:02.
4 стр назад написали же: navara чинит SR20DE, я отвертки подаю ))
- - - Добавлено - - -
Угумс... мы только слева смотрели, где разъем, наверное, под правой пласмаской и увидим реле.
Толстые белые провода видел, но под рулем, кажется.
Вчера наткнулся на рисунок из книги, там указано реле ECCS как зеленое справа около аккума. На крышке числится как "engine cntrl".
Оно рядом, но не то, как я понимаю из твоего описания?
Еще в сторону реле указывает то, что когда поворачиваем ключ, 12 В на 38к, например, начинают падать до 2-3 В и ниже очень быстро.
Из моего опыта такое случалось при плохих контактах в силовых реле: в первый момент Напруга есть, но из-за грязи контакты немного нагреваются, отходят и обгорают.
Сумбурно, но инженеры поймут)))
Итог: все напряжения 12 В есть, на всех 4х ногах эбу.
при впрыске горючей смеси в дырку короба воздушного фильтра схватывает, делает несколько оборотов и глохнет, как только перестаю вдувать.
Вернулись к исходному после этого: снова каждой форсункой нащелкал топлива в цилиндры, так же схватилась сразу.
Если бы топливо не подавалось в рампу, то форсам было бы нечего впрыскивать, так что пока думаю, что бензин подается.
Светодиод, тупо воткнутый в форсуночный разъем, моргает, что самое противное.
(Thalys)
Если диод моргает, то меняй форсунку, у меня было такое. Форсунку поменял и норм стало
у него 4 форсунки, хоть одна бы да работала(хотя кто его знает), думаю не в форсунках дело...
- - - Добавлено - - -
значит сигнал с мозга идёт...
- - - Добавлено - - -
а на форсунки питание сколько вольт приходит?(диоду может хватать, а форсункам нет)
На белом 12 В прочно есть, на остальных плавает, около 12 без старта.
Подключил осциллограф, но он старый и ему особой веры нет, тем не менее, видно, что напруга 12В есть и на другом конце падает до нуля и всплеск до 2 в., видимо, эти 2 вольта диод и видит. Но за точность осциллограммы абсолютно не поручусь.
Форсунки не щелкают так, как если на них 12 от аккума подавать. То есть вообще.
импульсов, таких, как в камасутре, нет. см. сообщение 1681 с картинками)))
от распределителя до свечей всё отлично работает,
внешний впрыск в дырку воздуха запускает движок сразу.
поэтому форсунки - единственное, что остается.
Если бы бензонасос не давал топлива, то я вручную не смог бы напрыскать форсунками. Логично?
проверили до кучи ДМРВ и ДПДЗ, всё по учебнику до десятых долей Вольта.
Список исчерпывающий. проверли всё, кроме лямбды, нейтрали и скорости и кондея. Всё в норме.-датчик КВ
-измеритель возд потока (частота вращения)
-датчик температуры (кол-во воздуха)
-Датчик выхлопа (плотность О2 в выхлопе)
-ДПДЗ (положение дросселя в режиме ХХ)
-выкл-ль нейтрали (положение шестерен)
-датчик скорости (скорость авто)
-выкл-ль зажигания (сигнал запуска)
-выкл-ль кондиционера (работа кондея)
-аккум (напряжение батареи)
выход - на управление инжекторами.
Я бы мог грешить на сигналку, но схемы подкл нет, иесли сигналка, то что она может рвать/сажать на землю, чтобы не дать стартануть?
Явно какой-то критичный сигнал нарушается, но какой и как его тогда отловить?
Установщик вряд ли что-то помнит вообще и неизвестно, где он.
Последний раз редактировалось navara; 15.02.2016 в 19:41.
navara, по сигналке - найти блок и глянуть схемы, найти управляющие цепи и найти что рвут... не так это и сложно..