боливар, На первичку катушки при вкл зажигания поступает 12 вольт, другой контакт первички через переход коллектор-эмиттер транзистора сидит на земле. При поступления положительного потенциала из ЭБУ на базу транзистора последний открывается ,при закрытии транзистора проскакивает искра .
ИМХО проверьте резистор от катушки до ЭБУ(поз 40 на твоей схеме).
Когда транзистор открыт то на 7 контакте будет 12 и а на 8- ом 0 вольт. когда транз закрыт то на 7- ом и на 8-ом будет 12в.
Отключите базу транзистора от схемы и через резистор примерно 5 килоом подайте 12 вольт , при исправных катушке и транзисторе при отсоединении этого резистора на вторичке должна проскочить искра.
- - - Добавлено - - -
Оба и на зажигание и на подачу, 4 прорези ВМТ каждого цилиндра, другие 360 угол поворота колена(2 градуса поворота колена между двумя прорезями).