боливар, Валер, самодиагностика выдаёт что?
боливар, Валер, самодиагностика выдаёт что?
тёмносерый, Сергей-21 код, ну это понятно...транзюк...но ведь я ставлю заведомо исправный трамблер...проверенный на моем авто...и нет искры...я ищу в нете-какой провод ведет импульс с отопары в ЭБУ и с ЭБУ на транзистор...потому что питание коммутатора-есть...12в....наверное одна из возможных причин-может сам провод...потом еще прочитал в мануале-что 21 ошибку-может дать цепь ДПДЗ (хотя для меня это загадка...как ДПДЗ-может повлиять на искру...)ИММО-говорит отключен уже давно...да и форсунки то щелкают...вот на этой схеме видно-куда приходит сигнал от отопары...но как определить на самом ЭБУ...найти бы распиновку на русском языке... https://s44.radikal.ru/i105/1201/3f/788b466cdf48.jpg...
Последний раз редактировалось боливар; 17.03.2018 в 20:06.
боливар, Валер,честно говоря затрудняюсь ответить ...
Если трамблёр заведомо рабочий, то проблема в цепях питания\сигнала\управления, если исключить разногласие (распиновку) подключения.
Иммо, Ты говоришь исключено ..., (тупо) сига, надеюсь врят-ли.
тёмносерый, Сергей-я сам первый раз столкнулся с таким "глюком"...обычно проверил тестером, увидел что транзистор накрылся...вставил снаружи и пошла машина...а тут на исправном трамблере-и нет искры...буду смотреть провода...ЭБУ не знаю как проверить...и вот еще хочу импульс с отопары проверить диодом...и на первичную обмотку катушки...Сереж-мне кажется если бы и сига была-то форсунки не щелкали бы, насос не включался бы...я так думаю...а вот еще спросил...а больше никакие датчики не влияют? я писАл что в мануале почему -то еще ссылаются на ДПДЗ-его цепь...хотя не пойму каким боком это...
- - - Добавлено - - -
Нет подвижки...прозвонил провода до ЭБУ и после ЭБУ-все звонится, попутно нашел что на Р10 возле фишек трамблера-есть конденсатор...2.2мкф. (на моей Р11-его нет).кондер оказался пробит...поставил 2 по 1мкф.-результата ноль...нет искры...неужели сами мозги?
боливар, а катушка живая(или она в трамблёре)? или провод с неё или на неё разъём![]()
Последний раз редактировалось Mysh16; 18.03.2018 в 18:48.
Mysh16, Жень-тестером проверили и ту что стоит на Р10, внутри трамблера, и кроме того взяли другой трамблер-проверили на моем рабочем авто-ставим на Р10-нет искры...
боливар, мдя, ну причины 3, чисто логически : 1.нет сигнала в мозг(проводка) но вроде прозванивал, да и форсунки срабатывают 2.нет сигнала из мозга , если проводка, опять же прозванивал, если мозг, то грустно 3. нет питания на первичную обмотку катушки... я бы 3ий пункт проверил
боливар, Валер,с иммо все в порядке.
Жень-вот это-уже что-то...днем возились (правда холодно было)-первичная обмотка-была под напругой...сейчас-звонит этот поренек-говорит-что на 7 контакте (первичная обмотка)-есть 12в., а уже на 8-ом контакте (второй конец первичной обмотки)-нет 12в.,-говорю ему проверь на сопротивление-говорит-нормально...1,4 Ом. (норма примерно 1 Ом)...а как такое может быть? может пробивает на массу?
- - - Добавлено - - -
nikom, Валера-говорит что уже давно отключен ИММО...Да наверное если бы с ним был "глюк"-то и насос бы не качал...Провода лично прозвонил до ЭБУ...
это на втором, проверенном на твоей машине , трамблёре или на предыдущем? потому как , если на новом, то и на твоей машине, когда подключал, искры бы на новом небыло...
где-то что-то упущено, не бывает так просто всё, что-то не так замеряется...
я вот теорию не знаю, может Серёга подскажет, но суть в том, что в трамблёре 2 опто-пары, одна идёт на обороты двигателя, другая на зажигание(сам диск такой, одна перфорация непрерывная, вторая - 4 прорези, вот она точно на зажигание), от какой зависит работа форсунок? и ещё для размышления: мозг корректирует опережение, за счёт каких датчиков?, может эти сигналы к нему не приходят и он тупо просто не выдаёт сигналы на зажигание? но это так, размышления...