что б не мерз, надо за плотностью следить*))!!! боюсь и в первом посту - просто нет плотности.. ведь суть - ЗА ночь! днем то он потом катается.
что б не мерз, надо за плотностью следить*))!!! боюсь и в первом посту - просто нет плотности.. ведь суть - ЗА ночь! днем то он потом катается.
У меня была такая проблема. Тоже днем все нормально а за ночь садится. я аккум и в дом на ночь затаскивал, возле батареи ставил, и к аккумуляторщикам ездил плотность поднимали. И все равно как ночь постоит, все, утром фиг заведеш.Оказалось одна банка в аккуме померла и за ночь сажала его в ноль.Купил новый аккум и радуюсь.Сообщение от любитель
Nemo74 Старый аккумулятор отдал или залил электролит?
А когда ключём поварачиваешь в раёне стартера чёнебудь щёлкает? Если щёлкает а не крутит значит втягивающая питаки залипли!!!!!
ооо.... у меня бывает такое иногда.... щёлкает.... подожду пять мин со снятой клемой, и заводится.....но такое оч редко бывает, и стартер у мя от 1.6...
Скаорей всего втягивающая, а не было такого ты машину завёл ключь откинуло, а стартер крутит?
Такого небыло не разу..... В сырую погоду так бывает.... заводишь а она пощёлкивает
машина р10 1.6 эл карб работала потом задергалась заглохла и не заводится искра есть бензин тоже
У меня такая же ситуация была. Ехал спокойно 150 по трассе - тут смотрю на приборку - все лампочки загорелись, и скорость падает, заглохла короче. И искру проверял, и все остальное, - работает, а не заводится. Жаль что я искру провери только на одном цилиндре! Оказалось что открутился винтик и отвалился бегунок в трамблере, и искра ишла постоянно на ту свечу, напротив провода которой остановился бегунок (и надо ж мне было проверить именно ее). Прикрутил обратно - и все ок стало.Сообщение от андрей112