Правильно мыслишь! Возможно забился топливный фильтр, поэтому и бензонасос старый накрылся и новый работает в нагрузку, СРОЧНО замена! Потом отпишись, проблема, шум осталось или нет!Сообщение от Kudesh
Правильно мыслишь! Возможно забился топливный фильтр, поэтому и бензонасос старый накрылся и новый работает в нагрузку, СРОЧНО замена! Потом отпишись, проблема, шум осталось или нет!Сообщение от Kudesh
Ну и не плохо бы подумать о мусоре в бензобаке дополнительно.... может забился канал подачи и насос внагрузку работает
Чтобы наверняка и не гадать,поменяй фильтр топливный, посмотри на состояние воздушного, почисти сеточку перед бензонасосом и если сильно забита почисти бензобак,а то кончишь и новый насос он работает в нагрузке...
Сьездил на СТО(нормальное), там диагностику провели по электронике все в норме. Потом сняли воздухан полностью, под ним клапан какой-то(куда воздух отфильтрованный уходит.) оказывается забился. и свечи новые поставил. Щас бегает нормально. сразу рывок почувствувался. Спасибо всем.
Проблема такая, все началось с того что машина просто заглохла (упали обороты) и не заводилась в течении пяти минут! потом нормусь вроде, проехал метров 200, опять такая же байда! опять завел, погазовал, поездил на высоких оборотах, думал гумно забилось...вроде прекратилось, на следующий день друг ездил, была такая засада еще раз, но он ее сразу умудрился завести, после ездили еще неделю нормально все было. но потом случилось веселое, опять захандрила! называется, 300метров едешь - 10 минут куришь! потом мы просто встали уже в мертвую! дотащили нас на буксире поставили на прикол, потом на след. день завели, но сразу заклохла... думали многое, проверили бензонасос - качает, как умалишенный!
проверяли искру, била хреново, стали трамблер смотреть, 2 из 4х контактов стерлись вообще, поменяли крышку трамблера и свечи....опять не заводится!
на что грешить?!
топливный фильтр менялся в октябре!
пока что под подозрение попадает карбюратор!
есть у кого мудрый совет?
а стартер то крутит?
у меня была такая ситуация - машина завелась с полоборота - поработала 3 минуты и заглохла... а на дворе -25.... оказалось была вода в бензине и замерзла в трубке подачи бензина... т.е. завелась, выработала бенз из карбюратора и все... купил антизамерзатель топлива shell за 5 баксов 200 грамм... открыл а там СПИРТ... так что теперь если очень холодно иногда доливаю спирт... кстати, если вода в бензине она может быть и в топливном фильтре и соответственно замерзать...
стартер крутит!
морозов таких не было!
тем более, открутив шланг подачи бензы и включив зажигание, фонтанчик хороший был!
kostet
в общем так пробуешь запускать двиг, если завелся то счастье, если нет то- выкручиваешь свечу и смотриш на нее внимательно. в каком она состоянии. если сырая значит с зажиганием трабла, если сухая то ищи где и кто бензу догору перекрывают. но думаю всетаки дело в трамблере. вот объясни пожалуста как контакты могли там стереться? они же ни с чем не соприкасаются. может они выгорели? а если всетаки стерлись то возможно вал трамблера болтается от сюда и непонятная работа двига проверь эту версию, сними крышку трамблера и пошатай бегунок. и еще, насос надо проверять не так как ты, а манометр в магистраль ставить и проверять на разных режимах работы его как написано тут http://www.primera-club.ru/forum/topic/14266.htm . как будет результат отпиши.
ну он то не заведтся. это уже проверено!
свечки бензой пахнуть!
а контакты....если до фотика дойду, то покажу!
мне вот самому не понятно как они стерлись!