-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
Да. благодорю за ответ.... Я сегодня заезжал на рынок... МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НОВЫЙ ПОД ЗАКАЗ за 13000 руб... Можно б.у. примерно за 6000.... Потом зашёл на разборку,там предложили целиком моник за 5000 руб... Я думал что две проволочки не больше двух штук стоят...
Вот только я уже сегодня сомневаться начал что это он... Впринципе похоже всё, но бывает обороты и больше 3000 набирает но при этом тупит... а бывает что её вобще никак не раскрутить... Вобще незнаю... Что то стрёмно поменять,а проблема останется... Жена порвёт.
-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
купить целиком моник тоже неплохо! ввсегда пригодится если он рабочий конечно.
Если уверенны, что с подачей топлива все в порядке, насос набирает нужное давление, не забитый топливный фильтр, то для принятия решения о замене МАФа нужно его проверить. При включенном зажигании на не заведенном двигателе с МАФа должно быть 0,8 вольта, на ХХ 1,4 вольта. если это не так то МАФ подлежит замене, если так то копать дальше. Напряжение справедливо для МАФ устанавливаемом на моноинжекторе.
-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
А можно поподробнее... Куда там тестор подключать? К каким проводам? Она у меня как то и на холостом неочень работает... Вчера почистил клапан ХХ. всё осталось так же...
-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
Ну не знаю теперь.... Машина вроде теперь и болша 2400 крутит,но тупит... На холостом потряхивает её не хило... Проверять не знаю как его. Нашёл у него разъем. Там четыре контакта. На двух 12 вольт,а на двух других показывает гдето 5,5 при заглушенном дв,и 6,5 на хх. может я не туда ткнул тестор? Или всётоки он здох у меня?
-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
Kotik-3891, что-то ты не так намерял. Там 4 контакта. Один из них-масса, то бишь нуль. Другой- +12В (реально чуть выше). Третий- вот примерно то что там у тебя (5.5-6.5). И ещё один-собственно управляющее напряжение, которое тебе описали выше (0.8-1.5 вольта в зависимости от выкл или вкл движка). Если его там нет совсем или оно ЯВНО не такое, то значит МАФ сдох. Единственное, что там может быть где-то коза по выходу дальше по проводке. Можно прозвонить тестером для самоуспокоения. Но это очень маловероятно.
-
-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
ну на одном из них должно быть точно 0,8-1,5 Вольта, относительно корпуса двигателя, другие тебя не волнуют. Я мерил при помощи сканера.
-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
Ну понятно. Спасибо. Завтра отпишусь...
-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
Короче проверил я этот расходомер... Выдаёт он что на заглушенном, что на хх. РОвно 0,1 v. Я так понял сдох МАФик. Ещё до кучи взглянул сегодня на провода высокого напряженья... Там в двух из четырёх Лас вегас. Всё сверкает... Благо с ними проблем на рынке нет... А вот МАФ найти пока неудалось...
-
P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!
есть расходомер от SR20de. 2 тыс.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума