Да тут все просто A/T еть automatic transmission, т.е. АКПП, M/T manual transmission. Я так понял японцы уже в середине 90-х начали забывать о существовании ручек, поэтому под механику с япии и двигателей раз-два и обчелся, а сейчас они уже и закончились. С одной стороны это хорошо, движки из под японского автомата не так раздолбаны.
Последний раз редактировалось winbolit; 24.10.2022 в 09:35.
winbolit, вместо догадок,уточнил бы у продавцов ОДИН момент...
На сколько помню по Хтрейлу, разница между МТ и Вариком - по КОЛЕНВАЛУ НИКАКОЙ.
Лишь отличается ВТУЛКОЙ, внутри коленвала со стороны коробаса.
Эта втулка под заход вала от каробаса...
Вот не помню точно, под варик эта втулка устанавливается или наоборот - под МКПП.
Коленвал - ОДИНАКОВЫЙ, т. е. один и тот же...
И да, маховик на А/Т - "жестянка", а под МТ - обычный. Поставишь свой - и радуйся!
З.Ы, На счет Примеры Р10 - не скажу, не было у меня ее...
Да уточнил, говорят то же самое. Маховик и вперёд. Сомнения грызут по поводу от чего двигатель. Много двигателей от сирены. Есть блюбёрды, примеры камино и авениры. Все 20De. Ещё сейчас общаюсь по поводу голого SR20De на январь. Нигде ничего толком нету, но вот тоже интересно как там и что.
Ещё никто браться за такое не хочет. Все боятся. Привыкли запчасти местами менять)) При слове Свап приходят в трепетный ужас.
winbolit, ключевой момент не маховик!
Блюберд, Камино, Авенир ..., это всё встанет на твой сарай (у Сирены какие-то свои моменты, не помню уже).
Тебе нужен/встанет мотор (от вышеперечисленных) однозначно с моторной косой и ЭБУ!
А вот подружить это дело с приборной косой ..., это реально другая история.
Таки заказал с дрома. Надеюсь придёт то, что надо. Ниссан Либерти. Навес весь, кроме ЕГР. Цены за доставку я его мать не знал. 155 кг наш двигатель весит?
В Di можно было ЕГР заглушить, что многие и делали. А тут как поступить? Там же отводы от EGR, прям головоломка нарисовалась.
Последний раз редактировалось winbolit; 31.10.2022 в 16:06.