Ну по поводу поллитру ну его на фиг, сейчас уже за поллитру уехать можно за колючку, да и я не пью вашпе. А по поводу шпилек, разуваться надо в машине. Ну и здесь у меня тоже опыт предразводный и пост тоже очень богат. Тонированный универсал, одеяльце снизу, одеяльце сверху и никакой камасутры. Вот за это в том числе я и люблю универсал.
Флуданули вы тут, конечно от души))
Двигатель пришёл, его установили, всё работает, о чём я отписался в этой теме: https://www.primera-club.ru/f/mehani...24#post1156788
А сейчас я расскажу что я обо всём этом думаю. )))
Ну во первых не стоит расчитывать, что контрактный двигатель из Японии придёт в идеальном состоянии и всё навесное будет работать как часики. На моем двигателе отсутствовал ЕГР, что было отмечено в описании. Не работал датчик давления, пришлось докупать и был сломан трамблёр (но это неточно, возможно сам сломал) Цена контракта с навесным 35000 рублей. Это заметно дешевле, чем допустим в Новосибе. Но с другой стороны доставка мне обошлась почти в 10.000 рублей энергией. Заказал я движок на дроме у компании 1000 запчастей. У продавца, а это, как я понял, большая компания, был хороший рейтинг и то, что двигатель придёт не вызывало сомнения.
Вообще, я думаю, что самый лучший вариант при свапе это обратиться к разбору, где сразу же и СТО есть и где всё сделают под ключ. В нашем городе, к сожалению таких разборов с СТО нет. Ближайший город где это возможно - Омск, но за 300 км. машину тащить, ещё и по зиме как то не вариант.
Последний раз редактировалось winbolit; 25.12.2022 в 13:09.