ну качение я смотрю всегда на прогретом моторе. И вот именно что они видны от церкониевой лямбды. чек мигает на холостых..
ну качение я смотрю всегда на прогретом моторе. И вот именно что они видны от церкониевой лямбды. чек мигает на холостых..
ух ты!!! а на средних оборотах мигает?
это очень интересно... Какая у тебя лямбда? от ВАЗа?
Ну если даешь газу то начинает гореть- богатая смесь. ну уневерсальная ну уневерсальная церконий.
а ты попробуй подержать обороты постоянными, около 2-3 тыщ и погляди. А сколько он стоит в долларах?
Так , а что может быть если подержать на 2-3 тыщах. 2500р))
тоже самое будет))) при статических нагрузках - качания лямбды!
оригинальный лямбда стоит 76 баксов. Стоит ли так париться?
да, если обороты будут держатся на одном уровне - то будет качение лямбды.
Я конечно еше раз проверю... Но у меня такого никогда не было.тоесть показывает только богатую или бедную. Да еще заметил если подержать выше 3 тыщ хотябы сек 5 то режим диагостики смеси отключается и лампочка чек блльше не моргает.
Короче нада брать титановый и пределывать крепеж под стандартный походу...
Тут промелькнула фраза, что на вагонах какая-то "своя" лямбда... Правда? Присмотрел бошовский для таза с подогревом, как узнать подойдёт ли?
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------
Нашёл такую же, как и стоит, тока бош (0 258 986 501), цена на экзисте 1150 рублей, тазовская 930, плюс релюхи мудрить на подогрев... И чё голову насиловать?)))