У меня такое было. Помог ремонт головки и расточка блока под 1й ремонт. Как заводишь было минут 15 страшный синий дым. После ремонта уже 100тыс. накатал. Итого на спидометре 346тыс.
У меня такое было. Помог ремонт головки и расточка блока под 1й ремонт. Как заводишь было минут 15 страшный синий дым. После ремонта уже 100тыс. накатал. Итого на спидометре 346тыс.
Лучше заехать к грамотному мотористу, что бы замерял элипсность цилинтров и диаметр. Может быть если ушли кольца обойдется их заменой что не дорого. У меня так не получилось - из-за перегрева мотора образовался элипс на 1 цилиндре. Да и не самое страшное расточка - больше денег ушло на сопутствующие цепи, прокладки, мелочевку всякую. Но т.к. сам занимался покупкой влез в $1500. Цепи бери только оригинал
Хм. Спасибо, конечно, но я немного не о том спрашивал, я про ЛЗ и про то как можно мозги обмануть!
Да причем тут лямбда? Если ест масло - она не причем. Если о расходе топлива то на GA16DS мозги слабенькие - там не компьютер, а какой - то простой контроллер и проблемы с лямбдой добавят ну 2 литра расхода топлива. А если льет больше - литров 15 - то виноват карбюратор (засорены жиклеры, порванные мембраны и т.п.). Если не прав - народ поправит![]()
Для Ниссан Примера датчик идет на основе титана.Сообщение от hc2hunter
Соответственно от ТАЗов не подходит.
Если лямда не работает, комп обмануть нельзя, так как он подает количество и качество смеси опираясь на те сигналы,которые посылают ему различные датчики отвечающие за впрыск,в том числе и лямдозонд. А для начала сделай мотор, а то с таким угаром масла ни одна лямда не выдержит!
Ну наконец-то я услышал ответ. спасибо Тихон, вопрос снят.