
Сообщение от
kick
Что-то не пойму я все эти манипуляции с насосами, датчиками от 10-ки...как они могут нормально работать, когда даже с далекого если начать, у примы 1,8 к примеру, а у 10 1,5литра???? там же он по другому совсем работать будет, или нет???
ПС у меня прима Р 12, купил 2 дня назад, вобщем ехал по трассе, включел овер-драйв, газ в пол- бензина литров 5 оставалось. Машина задергалась, как будто в отсечку уперся. Потом залил полбака, выехал на трассу, втопил, в районе 6000об тупанула, задергалась, загорелся чек. Приехал на диагностику- ошибка Р0340- датчик пол-я распредвала.
Ощущение как будто воздуха всосал. Ошибку сняли, сегодня опять дергалась уже на 2000 тыщах не реально. Сам по себе езжу медленно, не гоняю. Просто вчера хотелось попробовать как едет=)ещё с девушкой был, поймите правильно))
Так вот, симптомы очень похожи на то, что что-то в топливонй системе. Прочитал все что написано.
Вобщем как вы думаете какие мои дальнейшие действия? Точно это датчик? или стоит перестраховаться?
Для себя отметил замену датчика, масла, фильтра воздушного и топливного, свечей, и заправку На лукойл экто или БП алтимейт. Может 98 плеснуть?
ПС ещё бензонасос беспокоит, его вообще дорого чистить? просто сам я в этого робота не полезу)))
Какое масло лучше лить? у меня Р12, 1,8 автомат.
И вообще пробег 169тысяч. Реальный, не крутил никто, 2004 год, внешне и внутри по салону машина в идеале, двигатель работает тихо, не шумит цепь. Автомат переключает ровно как положено. Кстати толчок при шифте с 1 на 2 это нормально?ничего страшного? Вобщем машину я описал, к чему готовить себя в дальнейшем, замена чего подойдет следущая?
Ответьте пожалуйста!!!! ночами спать не могу, только машину купил уже датчики вылазят...