Вот кстати интересная и полезная ссылочка !!!!
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=30449
Всё оказалось просто, как всегда, вакуум пропускал воздух из-за этого движок колбасило
P10-93,
отсоединили шланг от него и заткнули пальцем )))) двигатель стал ровно работать
А неполадку пока не устранили, вакуумный усилитель нужен
написано постом выше-снял шланг,заткнул пальцем и мотор перестало колбасить![]()
такое ощущение что посты не читают((((
короче поставил вакуум и ГТЦ от p12 пришлось немного расширить посадочное место с помощью молотка, а так же бачок расширительный для тормозухи переделать, теперь всё норм двигатель работает ровно
Народ подскажите пожалуйста, прима начала плохо работать на холостых, отписывать все симптомы не буду, т.к. уже спрашивал в теме Вопрос-ответ, да и в сервис сьездил, все склоняются что КХХ навернулся. Звонил по разборкам, только в одной такой был, и то говорят с дроссельной заслонкой только за 3000р, отдельно говорят не продаем.... Понять не погу, он же немного в другом месте стоит, причем заслонка???? На экзисте, если я не ошибся то он стоит 13000р, цена нереальная..... Это правда такая редкая что ли запчасть и ее только с дросселем можно выхватить, кто сталкивался подскажите... И еще в сервисе говорят, что походу придется гидрач снимать????
З.Ы. Если не там создал, или подобная тема есть, моддеров прошу сильно не пинать, поиском пользовался.....
клапан КХХ крепиться к корпусу дроссельной заслонки,впринципе ломаться там нечему,он состоит из штока с пружиной,и исполнительного элемента-соленоида.Впринципе у меня есть ещё два запасных моника,и если что смогу тебе продать,но только если сам решу проблему с холостыми.А так покупать не торопись,попробуй снять и промыть,вот отчёт http://www.primera-club.ru/info/article/15652/ А что за симптомы у тебя кстати?
Блин у тебя движок другой,не обратил внимание.
Последний раз редактировалось КубикRPO; 13.06.2012 в 02:26.