не едет термостат((( уже 5-й день статус "В работе"(((
не едет термостат((( уже 5-й день статус "В работе"(((
Тоже жду с нетерпением, проблема у нас схожая!Сообщение от zhirkovka
да и главное зафоткаю процесс замены, и попробую с резиновой прокладкой его захреначить туда)))
кстати ребята, герметик термостойкий нужен? а то у меня какой то немецкий (универсальный для авто) тока есть))
я завтра еду разбираться с термостатом! позже отпишусь чо да как! на счет резинового кольца вообще не уверен что сможешь патрубок плотно с ним поставить, потому как там места под него нет...а герметик мне простым автомобильным делали(мэйд ин раша), так что думаю проблем у тебя с немецким не будет
и еще хочу добавить ко всему вот что: на станции куда я обычно езжу у всех работников ниссанчики, и реальный ташкент только у бухгалтерши в кашкае из салона!!! остальные от икстрэйла до цефиры все говорят что печка не балует в сравнении с другими марками авто...вот так... от себя могу добавить что в тойоте которая у меня была печку приходилось убавлять даже в -30!!! но ниссан все равно рулит![]()
Купи Permatex Ultra Grey, намазал, закрутил и через 5 минут можно заливать антифриз и заводить.Сообщение от zhirkovka
Все!!! Проблема решена!!!Рассказываю все по порядку. Вообщем дело было не в бобине...родной термос действительно был неисправен и закрывался немного наперекос и между резинкой и ободком была щель где-то 1мм. потом когда я купил новый родной и поставил, то оказывается мне его криво воткнули!!! хогтя уважаю ту станцию, но теперь буду думать прежде чем к ним ехать...узнал я это позже уже в другом месте...а здесь мне давай что то лепетать про засранную печку и что надо разбираться сней! послав их на куда подальше поехал в другое место, там все разобрали и выяснилось что стоял он криво!!! не в пазу!!! и была щель около 3 мм!!! а это очень много оказывается! на всякий случай проверили его в тазике, оказалось вполне рабочий. короче выводы: резинки там не должно быть! ставить аккуратно вычистив паз от грязи и старого герметика! ставить вибро клапаном вверх!!! (на оригинале стрелка есть) использовать можно обычный автомобильный герметик. Выкинул картонку из радиатора, печка оказывается жарит как надо
вообщем проехался печка на всю! по трассе и температура как влитая! в салоне ташкент
Всем удачи!!!
Вообщем термостат приехал)) в нем помимо резинки еще и бумажные прокладки на разные модели лежат)))
буду мутить))
Ну чтож ребятки)))))))))))))))))
Ташкент блин))))))) на трассу еще не выезжал, но до 80 жарит. Особенно это ощутимо по сравнению с тем что было)))
оказалось что новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ не закрывался полностью))))))
фотки выложе позже))
VALEO FOREVER. но снятый термостат пока оставлю)) если авто летом вдруг перегреватся будет поставлю))