А когда двигатель разогревается до 90° С, ОЖ не выбегает? Куда девается лишнее? Или ты не разогревал машину до рабочей температуры?Сообщение от любитель
А когда двигатель разогревается до 90° С, ОЖ не выбегает? Куда девается лишнее? Или ты не разогревал машину до рабочей температуры?Сообщение от любитель
не выбивало, ОЖ добавлял в радиатор и на следующий день в расширитель
Съездил загород наконец то.... вообщем при поездках за городом на высокой скорости авто всё равно остывает((((((
В выходные меняли этот самый термостат. Во-первых, места под РЕЗИНКУ на этом моторое, действительно, нет. В итоге ставили термостат без резинки, на герметик Permatex Ultra Grey + крышку термостата тоже на герметик. Потом открыли прокачной болтик, залили антифриз пока из болтика не полилось, закрутили болтик, долили остатки в радиатор. На этой альмере на шлангах печки прокачки нет, шланги печки не трогали.Сообщение от Iron Felix
Итог: по трассе при скорости 100 км/ч НЕ остывает, в салоне "ташкент", печка греет отлично.
Что то странное у меня в авто творится, антифриз вроде как перестал убегать)))
Воздух вытянуло, который возле радиаторного пространства был через расширительный бачок!Сообщение от zhirkovka
![]()
=) может еще и остывать терь перестанет)) очень хочется надеятся)) через недельку узнаю)))Сообщение от Konon
zhirkovka, у тебя ОЖ какого цвета? На собственном опыте понял, что протечки родной ниссановской зеленой ОЖ замечательно видны, если что.
Насчет остывания на скорости - это узел термостата однозначно. Не закрывается до конца, либо протекает мимо, по твоим симптомам совсем чуть чуть.
PS: Оригинальных деталей "от Valeo" в наших примах дофига, у меня даже на ключе штамповка с этим логотипом. Фирма изначально французская, и Ниссан минимум на треть французский (Рено) вот и результат.
Всем привет! SR20 не выходит на рабочую температуру зимой после -15-20!! езжу с картонкой постоянно, но и с ней не выходит на 90 градусов. Особенно на трассе стрелка сразу начинает ползти вниз!! Печка ничерта не работает! в салоне постоянно дубак, даже после часа езды...шапку не снимаю. Поменял все что мог. Помпу, антифриз, сегодня заеменил термостат. Результат нулевой. Пока был в сервисе, все норм. прогрелась до рабочей за 5 минут, как только выехал на улицу (гдето -26), проехал пару км и все!!! опять стрелка упала примерно до 1\3 шкалы!!! Это что, такой зимний вариант автомобиля??? Может забить уже на это и ждать лета??? какие могут быть еще варианты? куда рыть?? Машина Примера P11 96г. Заранее спасибо за советы!
а в сервисе воздух из системы, после того как поменяли термостат, выгнали???
у меня воздух весь только через две недели вышел)))