ROW111,
делаем вывод: 1. зазоры. придут в норму заметно быстрее при заклепаном термостате.
2. давление. давление уйдет не в большой круг, где потеряет температуру, а в печку. без доп. привода от газели.
3. экология!*)
ROW111,
делаем вывод: 1. зазоры. придут в норму заметно быстрее при заклепаном термостате.
2. давление. давление уйдет не в большой круг, где потеряет температуру, а в печку. без доп. привода от газели.
3. экология!*)
Полная чушь!!! Как раз охлаждающая жидкость не будет проходить через это отверстие, т.к. "пимпочка" на работающем двигателе полностью закрывает отверстие, а если двигатель заглушить, то скопившийся воздух спокойно пройдет через нее в более высокую область, где его можно стравить.
Konon,
интересно, каким образом закрывает? если свисает она в сторону радиатора?*) так сказать по течению? в руках то держал сию весчь?*) и спорить не буду.
Закрывает давлением помпы, в какую бы она сторону не свисала! Давление возникает о-о-очень хорошее. Именно такой термостат с "пимпочкой" поменял на термостат без неё - ЭФФекта НОЛЬ! Как остывала на скорости так и осталось. Читай посты Жирковки, он на этом собаку съел, а я машину продал, купил Хонду.
Ага, спасиб, я просто в избранное добавил, а сейчас не открывает. \еще раз спасибо)))
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------
Да, еще, подскажите неопытному, писали что если машина при езде за городом остывает, надо ставить термостат валио открывающиеся при 88 градусов, если я не езжи за город, тоже лучше такой ставить что бы в салоне было теплее, или можно ставить обычный за 500 р?
Спасибо
88 градусов вообще бы не советовал ставить максимум 82. Но поменять термостат надо, при этом, дома проверить его в кастрюле с термометром, и убедиться, что открывается, а самое главное ЗАКРЫВАЕТСЯ в нужной температуре. При замене термостата меняешь антифриз с промывкой системы спец. жидкостью, если он не свежий, он тоже теряет свои свойства. Дальше проверяешь воздухозаборник под лобовым снаружи, где трапеция, чтоб мусора не было, заодно посмотреть нет ли других щелей, из которых бы в салон мог бы попасть холодный воздух снаружи. Дальше при только что заведенном авто на морозе, щупаешь патрубки радиатора время от времени, пока авто прогревается, они должны оставаться холодными, если нет - проблема термостат. Также щупаешь патрубки радиатора отопителя (они входят в салон), должны быть горячими на прогретом двигле, если нет то забиты. Дальше лезешь в салон, за бардачок к радиатору отопителя, продуваешь его от пыли (проверь может у тебя салонный фильтр есть). Но лучше радиатор отопителя вытащить и хорошо промыть.
Я привел порядок действий, если что-то не понятно выделяй фразу копирую в буфер, вставляй в строку поиска на форуме.
п.1.это ж на сколько круг укоротиться должен чтоб быстрее?
п.2. печка хм.. у нее свой термостат вообще то стоит... и открываеться на 50 град. примерно (не знаю точно но по наблюдениям печка на автомате дает воздух только когда на шкале ок.+50С)
п.3. ну если машина на год и пробег до 100 тык то конечно. а потом мля взял она масло ведрами и синий дым из трубы а пробег 120 тык всего! капиталить?. а все из за экологов...
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22992
вот ссылка на новое месторасположение отчета))
Конон=) я тоже продал примус))))
Люди подскажите, у меня антифриз был на минимуме, авто не перегревалось, печка работала хорошо, долил его до максимума (дурной голове руки покоя не дают), после этого печка греет не очень хорошо, при езде авто остывает и стлелка датчика падает на отметку около 60 градусов и менее. Антифриз синий. Могла ли повлиять доливка на работоспособность термостата?
А перед этим не проверял какой антифриз залит, не смешивал в баночке с новым?! А надо было.
По моему мнению, случиться могло следующее:
1. Антифризы не совместимы - выпали в осадок, теперь надо промывать всю систему - есть такая тема на форуме.
2. Проблема с термостатом (либо из-за п.1, либо просто совпадение) - как проверить и заменить термостат тоже - есть отчет.