приборы и датчики нормальные, определил их по температуре в салоне
Zhirkovka хорошо "разжевал"эту тему. Кстати новый термостат ещё не показатель(убедился на себе).Два дня назад менял термостат, снял новый (Vernet 76c, ставил месяц назад),с ним как у тебя по трассе уши замерзали...Короче поставил оригинал 82с, сейчас что по трассе, что в городе очень тепло в машине.И ещё порой в поиске "замена антифриза", много полезного найдёшь.Удачи...
Всем привет.
У меня похоже такая же проблема. При скорости 80-100 в примерно при температуре от -25 до -35, падает стрелка температуры двигателя. При остановке восстанавливается. Все нормально или все же термостат виноват?
Спасибо.
Нормально. Картонку перед радиатором на половину его высоты примерно поставь при Т -15С и теплее убирай...Прогреваться чутка быстрее будет и остывать не будет при езде...
мне тоже советовали картонку)) но как то на ниссан имхо не серьезно менять)) покупай новый термостаткоторый открывается при более высокой температуре чем обычный ниссановский)
вот например у нас продают http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23283
Помню был на форуме, фототчет по замене термостат, сейчас же пишет что Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
В ближайшем будущем хочу менять термостат, выложите еще раз отчет? или восстановите топик?
Спасибо
Сергей1988, Помнишь правильно... только вот поиск какой то странный у тебя...это не оно?
не много не в тему.. кто менял термостаты, видили, что "поле" имеет отверстие с болтающейся пимпкой*). к чему оно? не говорите ни чего про воздух. остальные модели нормально с ним справляются и без онного!. кто с руками и с опытом тазов, знают, что так дырявят не рабочие термосты во избежание перегрева движка. напрашивается вывод - это отверстие, не что иное, как своеобразный "предохранитель". так вот.. товарищ, элементарно заклепал это отверстие. наглухо. изменения - быстрый нагрев. как на всех машинах с цельными термостаттами! большой круг - заперт на глухо! заметно теплее дует. сам, я пока ни чего не заклепал. нужды нет. все греет. а утром - я не курю 10-15 минут. минуты 3 и ходу. в движении, греется быстрее. да и на масле не МГ8 езжу.
это так.. для инфы.. соррь.
Последний раз редактировалось любитель; 08.01.2010 в 19:11.
это клапан давления (по мануалу так ) ну а греть не греть это личное дело каждого.. кто за экологию тот не греет завел поехал.. а кто за долгую жизнь двигателя без капиталки тот греет...Масло не причем вовсе.. прогрев нужен для того чтобы зазоры в норму пришли...Вот вроде двигатели все одинакове а нет нет да рука дружбы вылазит, даже с давлением и не на МГ-8...от чего бы это??? и вкладыши проворачивает...Зазоры, заоры....