годов много,но кабыл-то по свидетельсту о регистрации всего 90
годов много,но кабыл-то по свидетельсту о регистрации всего 90
тоесть теоретически если поставить впрыск мозг и форсунки скажим от ГТ то прибавка мощьности очевидна?
Нет, ничего не выйдет. Допустим, поставили мозг и форсунки от GT, а как этому мозгу работать со всеми датчиками GA16, как выставлять зажигание (а для 2,0 и 1,6 момент разный)? И видимо прийдется увеличивать диаметр дросселя, иначе будет перелив постоянный.
Распишу более подробно, то, что знаю, дабы данный вопрос больше не поднимался.
GA16DE: 90 л.с. - это двигатель с заниженной мощностью в целях экологичности (другой мозг, возможно еще чтото), 102 л.с. - простой и наиболее распространенный, 110 л.с. - японский, но он уже отличается конструктивно, я не уверен, но вроде бы там доработан впрыск.
С GA16DS проще: 90 л.с. - "умный" вариант, карбюратор электронный, есть блок управления как и на инжекторе, точно стоит датчик в трамблере, возможно еще и датчик детонации (не помню уже), 97 л.с. - вариант без катализатора и мозгов, карбюратор прост как двери, никаких датчиков (кроме температуры на приборную панель)) нету, трамблер совсем другой.
И на всякий случай по 2.0:
На P10:
SR20DI 115 л.с. (с катализатором)
SR20DI 125 л.с. (без катализатора).
SR20DE 131 л.с. (обычный)
SR20DE 150 л.с. (форсированный)
На Р11:
SR20DEL - 115 л.с. либо чуть больше, точно мне не известно ("экологичный", low power)
SR20DE - 131 л.с. (обычный)
SR20DEH - 150 л.с. (форсированный)
Инфа взята с книг по Р10/Р11 либо с электронных каталогов.
на таможне остались
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
GA16DE: 90 л.с.- несуществует, 90 л.с. у карбюраторного а пишут так для томожни, ну и чтобы налогов меньше платить.
http://www.japcar.ru/engines/engine_GA.htm
вот пожалуйста http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...IllId=EF600019
Деталь номер 22611, когда откроется вкладка смотреть каталожный номер, напротив которого написано "lower power specification".
А тот каталог, который приведен выше, можно считать дефектным уже изза того, что там написаны года выпуска GA16DE Европа - с 1995-го, хотя собирали этот двиг и ставили в Сандерленде с 1993-го. И момент у GA16DS 136 а не 132 Нм. Еще неправильно указана степень сжатия GA16DS (написано 9,5, вместо реальных 9,8 ). Также 97-и сильный DS устанавливался на европейскую Р10 в комплектации для Южной Европы, в каталоге же написано, что он для внутреннего японского рынка...
Последний раз редактировалось rob104; 12.12.2009 в 02:07.
извиняюсь за созданные темы,впреть больше не буду
rob104,
прости друг, я по твоей ссылке никакой информации о движке ненашел.
можешь дать ссылку на недефектный каталог?