
Сообщение от
voldemar1981
Всем привет!!! Пишу поделиться как и обещал что проделано и каковы результаты замены колпачков! Загнал свою ласточку как говорится к дяде "Васе " гаражному кулибину... по регомендации знакомых... на самом деле его зовут Дада Вова)) Шарёный боец оказался .... к нему всё строго.. всё и все по записи, ну вот.. ждал я свою очередь ажжж три с половиной недели.. и вот настал тот день.... с трепетом в голосе и дрожащими коленками я пояснил ему что мне нужно загнав ниссанчик к нему в бокс отдал ключи и запчасти ушел....))) Это было примерно после обеда... на следующий день часиков в 10 утра звонок на мобилу.... Дядя Вова.... уверенным голосом приезжайте и заберайте машину Всё сделал... И вот.. прилетаю к нему и дествительно стоит моя ласточка на улице и пыхтит т.е заведенная...... блин что то долго пишу... короче захожу в бокс к мастеру ... там уже другая иномарочка ремонтируется.. вылезает дядя Вова из под неё и показывает мне мои колпачки... блин.. реально стали пласмасовые... жёсткие хер согнёшь... забыл сказать он мне и помпу заменил тоже..... т.к. свистеть начала на холодную.... спрашиваю что и как..?!?! говорит движка просто шепчит...старые колпачки у тебя болтались на клапанах не работали... а остальное всё просто идеально ... ну правда с помпой пришлось провозится)))) ИТОГ ТАКОВ... раньше через день лазил под капот... ТЕПЕРЬ езжу смело... могу и в тапку нажать... расход масла конечно не совсем замер на месте .... всё равно грам 300 на 1000 км хавает... ну это лучше чем почти литр как было раньше........!!!! вот думаю всё-же придётся колечки менять что-бы расход масла упал в ноль??? или забить и подливать???