vitalliy, клапан коксуется и трубка тоже забивается, но в меньшей степени, конечно. На GA16 PCV клапан металлический, промывается, на QG - пластик, мне кажется, только замена... Обычно проблемы с этой системой начинаются при жоре масла мотором.
vitalliy, клапан коксуется и трубка тоже забивается, но в меньшей степени, конечно. На GA16 PCV клапан металлический, промывается, на QG - пластик, мне кажется, только замена... Обычно проблемы с этой системой начинаются при жоре масла мотором.
Наоборот.
Не обязательно. У меня был жуткий жор. Клапан не забился и даже кольца без кокса вовсе были. Все промывалось маслом. Это больше от качества масла зависит и СВОЕВРЕМЕННЫХ замен.
- - - Добавлено - - -
Как только клапан забился, в трубку уже ничего не поступает. А проходимость клапана в разы меньше. Конечно на стенках есть осадок...
vitalliy, у меня был GA16DS клапан вкручивался во впускной коллектор.
Тоже стала резко хавать масло , такое ощущение как буд-то его слили ночью . У меня вопрос , если это колечки залегли , что придется менять всю поршневую или только колечки ? двиг GA16De. на 400км съело 1 л . Причем до этого не брало вообще масло .
Сегодня поменял прокладку картерных газов , прогрелась сделал прогазовку валит слегка синеватыи дым , не сказать что прям очень синий , что это видемо все таки колечки ?