да пока вроде не надо , вышел послушал вроде норм звук , слегка слыхать в том районе но это есле ухо приложить - но это думаю нормально - походу дела если плохая даже из салона слыхать будет
да пока вроде не надо , вышел послушал вроде норм звук , слегка слыхать в том районе но это есле ухо приложить - но это думаю нормально - походу дела если плохая даже из салона слыхать будет
Лучше поменять, когда будет слышно не из салона, а при открытом капоте))))
У меня 236000км. До 180 разгон резвый, далее в натяг, макс. 205км/ч, по GPS. Расход в городе 9,5-9,7лтр. Масло как залил до середины рисочек, так и держится. Может чуть меньше. Не давно соревновался с Гольфом(инж 8 кл. объём х\з), дист 20км. дорога супер. Так я его не просто порвал, а раэорвал как тузик грелку.
скажите а какой ресурс у гт ср20де
Ресурс очень сильно зависит от того, как эксплуатировали авто. Может и при 100 тыс. быть убитым, а может после 500 быть как новенький)))
на немецком сайте написали 180 вот я и думаю неужели так мало ? у меня щас 102
зачем капиталить мотор? Это оч дорого, гиморно и долго. Это ж вам не жигули, на котороые детали есть в каждом магазе. Тут всё под заказ, ждать, искать и т.п. Проще с японоской разборки заказать мотор, даж можно помощнее. У меня когда на моторе башка взорвалась от перегрева, ремонта насчитали на 50 тыс. Мотор был 2 литра 114 лс. Заказал ве, обошлось гораздо дешевле, плюс моторчик помощнее поселился под капотом. Щаз бы коеннчо дет взял... И ещё 1 плюс, лошадей-то больше, но в птс осталось лошадей по-старому, 114![]()
А ставил на учет по знакомству или как обычный DE сами поставили? Да, и какие документы получаешь при покупке мотора?
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------
Двигатели (как минимум бензиновые) не стоит нагружать на малых оборотах, а то быстрее изнашиваются вкладыши, поршни могут начать тереть цилиндры, кольца тоже пойдут. Но и крутить постоянно не стоит. У меня пробег 393 тыс. км.
ставил на учёт как обычный SR20. Им по фигу какие потом буквы идут, SR 20DE или VE, лучше конечно DET
припокупке мотора дают справку-счёт и ещё какую-то бумажку, что мотор растаможен. Таможенная декларация чтоль...
А, если не секрет, во сколько обошелся мотор, замена, долго ждал? И вообще VEшки намного меньше ходят или почти одинаково с DE, не в курсе?