а моя Р 10 (1995) прошла 191 тыс., кормлю в основном газом, иногда балую бензином, трудится умняжка, правда пора обесшумить путём замены подшипников генератора
а моя Р 10 (1995) прошла 191 тыс., кормлю в основном газом, иногда балую бензином, трудится умняжка, правда пора обесшумить путём замены подшипников генератора
Две машины
1. Nissan 100nx 1995гв GA16DE пробег 180 ткм по спидометру, реальный думаю 250ткм
Машина была немало ушатана, через год езды начала дымить и жрать масло и бензин тоже.
Сделали лайт капиталку мотора, кольца вкладыши, притирка клапанов, маслосьемные.
Сначала было нормально, первые 20 ткм, потом опять начала жрать бензус. Масло уходит умереенно.
2. Nissan primera 1995 гв SR20DE пробег 250 ткм при покупке.
Двигло слегка звенело при 2500 оборотах. Масло не ела, бензин не ела, только динамика хреновая была.
После вскрытия движка выяснилось что:
- движок полностью закоксован, нагар с головы можно снимать отверткой слоями.
- цепть растянута
- кулачки распред валов съедены на 2-3 мм
- коромысла съедены
- гидрокомпенсаторы кончились
- гидронатяжитель кончился
- шатун четвертого поршня разбит
- шейка коленвала четвертого поршня имееет выроботку более последнего рем размера.
+ кольца в идеальном состоянии
за 40 тр и 3 месяца было сделано
Замена головы на новую ролерную с P11 1998 года (да, да, это возможно! только не просто)
Замена, цепи, гидронатяжителя, всех гидрокомпенсаторов, проточка и напыление шейки коленвала, замена шатуна, маслосьемных, и на всякий случай замена поршневых колец.
В результате авто начало валить. Стало есть мало бензуса, масло практически не уходит, звонов в двигле более нет.
Из всех этих опупей сделал для себя вывод (особенно пока искал живую голову на SR20DE и видел 6ть! убитых голов), ниссановские движки в лице GA16DE и SR20DE, несмотря на заявления всяких обзоров, весьма и весьма нежны, и очень не любят плохое масло.
Последний раз редактировалось framer; 23.10.2009 в 14:56. Причина: орф ошибки
Ну да, это и имелось ввиду)))
Если говорить о ресурсе двигателей. То он очень сильно зависитот :
1 Условий эксплуатации
2 Эксплуатационных жидкостей в нём применяемых
3 От стиля езды
4 от прочих производственных факторов.
НЕ БЫВАЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Пробег 219000 км, кушает масло, где то 2 л на 8000 км, сижу и думаю, что менять? колпачки или сразу с кольцами(но эт дорого)?
кольца стоят 5000р комплект- это оригинал, да и работа стоит не мало, в общем тысяч 12-15 все вместе...
Если есть место и желание, то кольца можно и самому поменять.