задам наверное глупый вопрос, когда крутишь винт ДЗ меняет свое положение? там видно как меняется щель между дросселем и корпусом, ессно смотреть на прогретом двигателе.
Просто не должно так быть, при скинутом ДПДЗ по любому должна быть реакция на регулировку.
Ты говорил МАФ грязный, ты его мыл? чем? какое напряжение теперь на нем?
И все таки, так от нечего делать можешь скинуть оба тросика с ДЗ (или у тебя один?) и проведи регулировку без них...
Настораживает что двиг все такие реагирует на положение нейтрали в коробке, правда без ДПДЗ. И реагирует наоборот... в R или D обороты должны подыматься а как раз на 100-200 оборотов. Шток клапана ХХ не подклинивает? двигается легко? он там должен свободно "болтаться". Может клапан FICD заклинил в открытом положении? ты его не разбирал для промывки? прижимную пружину на место поставил?