Проверь еще лямбду, на наших системах впрыска она имеет не малую роль в расходе топлива!
Проверь еще лямбду, на наших системах впрыска она имеет не малую роль в расходе топлива!
Возник такой вопрос... Не знаю как правильно это называется, может прогревочные обороты?-вобщем так,
завожу, обороты 1700-1500 и очень медленно минут 15 особенно по утрам обороты падают до нормы. Меня это настораживает при всем при том,что стрелка температуры уже минут через 5-7 начинает подыматься, а обороты еще и не думают снижаться.. Это и смущает меня, нормально ли весь этот процесс со снижением оборотов, что можно предпринять и как.. Буду признателен за пояснение.
интенсивность снижения оборотов БХХ(это так называется) до оборотов ХХ зависит от прогрева термоэлемента,который на корпусе заслонки стоит... т.е. если стрелка ползет вверх, а термоэлемент еще недостаточно прогрет, то обороты будут держаться, еще можно попробовать настроить зазор, там есть кулачек типа и метки, вот выставляешь их (почитай мануалку)
Плохо заводится пока пиаль окселератора не нажмёшь до полу,машина не заводится.И сильный расход топливо.
Двигатель 2.0 литра
16 клапон куов W10
С выхлопного выходит чёрная копоть
Как мне это исправить,и какие могут быть причина.Спасибо за ранее
Последний раз редактировалось baron73; 30.05.2012 в 14:20.
ПОСМОТРИ ШЛАНГ!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------
ШЛАНГИ ПЛОХИЕ СТАЛИ- СТАРАЯ ТАЧКА... СЕГОДНЯ РЕШИЛ МЕНЯТЬ ПОТИХУ. ПОМЕНЯЛ НА ХОЛОСТОМ И МЕНЬШЕ Е...ЛИ УЖЕ СТАЛО. СЛОЖНАЯ СЛИШКОМ СИСТЕМА ... ВОТ , ПОСЕТИЛА МЫСЛЬ УПРОСТИТЬ ВСЁ ЭТО ДЕЛО. НЕСКОЛЬКО ВАКУМОВ МОХНО ПО ЛЮБОМУ ВЫКИНУТЬ. ВСЁ РАВНО НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ НЕ ОНИ ДЕРЖАТ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 1500. ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ!!!
---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:08 ----------
ещё бы исправить проблему оборотов при движении накатом.
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:26 ----------
народ! я , вот всё читаю и не могу понять где мерить вольтаж. снял воздухан и чешу репу куда это тыкнуть тестер.
Чё думать то?За тебя всё придумали давно,ЕГР давно уже глушать.Введи в поиск "Теперь премьерка не тупит" и читай себе на здоровье.Что тебе нужно мерить?Выражай пожалуйста свои мысли попонятней,а то врядли кто-нибудь тебе поможет.
Приветствую соклубники. Вопрос следующий: имеются поддергивания при разгоне до 2 тыс. оборотов. Если педаль в пол, то разгон нормальный. Моник настроен. 0,5В. Свечи новые. Прошу дать совет куда смотреть и как проверить подручными средствами?
у меня та-же проблема машина дергается при разгоне, но на всех оборотах свечи менял моник мыл машина работала нормуль после покраски как со станции забрал так и началось что делать господа форумчане помогите!!!
Если уверен что давление топлива в порядке, в смысле что дело не в нем, - попробуй поставь чуть более позднее зажигание.