АГА)
![]()
АГА)
![]()
Nissan 11044-79EX3 Прогладка ГБЦ 1 1022,22
Прокладка клапанной крышки 350р. стоила
За отсутствие фоток тебе не зачот, а за проделаный труд питёрка
. Масло теперь не сочиться из под блока? Болты ГБЦ ставил новые? Не приходилось дозатягивать? А то они новые еще вытягиваются после первых поездок
Гидрики дорогие оказывается![]()
У тебя прокладки старые не рвались в лохмотья когда разбирал? и еще ты не ответил, отсоединял ли ты гбц от блока цилиндров.
а зачем гидрики менять? что б клапана не стучали? и как ты вообще определил их неисправность?
какой был расход масла сразу после переборки и какой сейчас? изменились ли эксплуатационные качества мотора после переборки?
Ты извини, что столько вопросов, но надеюсь, что каждый из них не оставишь без внимания![]()
Ism, очень хотелось сделать фото отчет.. но фотоаппарат увезли родители)) Болты гбц ставил родные. Масло не сочилось и не сочится. Ну 490 р. за гидрик это не очень дорого помойму....( но не таз конечно)))))
Vini, прокладки не рвались. Единственное прокладка клапонной крышки была рваная, но я ее сам порвал год назад , когда цепь менял. Бошку от блока отсоединял( странно я вроде все описал сверху), иначе как бы я поменял маслосьемные колпачки, притер клапана и поменял кольца.Два гидрика сжимались от руки.И их промывка и прокачка не помогла.Мотор сьел за 7000км после переборки грам 50 масла и то потомучто люблю отжигать иногда)))))
Единственная проблема осталась, я повторюсь. это маслянный насос.Из-за которого гремит цепь при старте.Новый стоит 7500 бу 3500. Это вся передняя крышка всборе. И это опять пол мотора разбирать(((
переборка движка - полная ж-а. Даже опытные мастера SR-кие движки не любят перебирать. Много гемора и стоит это очень дорого, одна работа не меньше 15 тыс. Самое оптимальное - купить и поставить контрактный двигатель. он со всем навесным стоит не дороже 30 тыс
а в чем гемор то заключается? чего его перебирать то сложно? обычный двигатель... переборка не сложнее жигулевского! здается мне, что Ваши опытные мастера просто набивают себе ценуСообщение от dimnik
![]()
после переборки косяки вылазят и двигатель долго не ходит, уже тыс через 50 опять требует вмешательства, а отточеные движки с японских заводов ходят по 300 тыс без ремонта, вот ис все
тоже не понимаю беспокойства по поводу переборки, двиг - не сложнее жигулевского, нет ни каких изменяемых фаз газораспределения и т.д.... переберать можно и самому, никому платить не надо, а если и брать контрактный двигатель - то уже с целью поставить более мощный... если такой цели нет - то ИМХО капиталка!