Можно, никто не спорит, но разве из одного из моих предыдущих постов про лямбду непонятно?
Можно, никто не спорит, но разве из одного из моих предыдущих постов про лямбду непонятно?
Пожалуйста скиньте у кого есть как можно точную схему описания устройсва работы карбюратора. У меня х.х не держит замучился уже , никто не берется делать, ни один сервис, мужичка одного нашел который знаком с устроисвом таких карбюраторов, говорит ему нужна схема корбюратора, и всех шландчиков которые подсоедениены к арбюратору, а взять ее не знаю где. Помогите пожалуйста!
http://www.primera-club.ru/forum/sho...490#post529490 Звони, приезжай, что-нибудь придумаем.....
тёмносерый, Ок, обязательно позвоню!
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:00 ----------
Дельfин, А не можешь скинуть картинку в болшем размере а то надписи не могу прочитать.
Мих, Я за Тебя.... ни чего?, и вот ещё http://www.autoprospect.ru/nissan/pr...ikh-gazov.html мож пригодится...
Последний раз редактировалось тёмносерый; 22.05.2011 в 19:52.
тёмносерый,
Спс!
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:24 ----------
Проблема с холостым ходом. Помогите! Карбюратор снимал чистил (спс темносерому).
После чистки первые 30 мин машинка работала как часики =) устойчиво держала 700-800 оборотов, а патом х.х изчез и с 700 - 800 об. прыгнул на 2500 и газ стало сбрасывать очень медлено. Заметил такую странность! Когда холодная машина об держит 1600 и на разьеме проверки лямды тестер показыват 12В, когда машина прогреется, обороты подскакиваю до 2500,и тестер начинает прыгать от 0 до 12В и в момент перепада напряжения с 12 до 0 обороты с 2500 снижаются до 1500, а потом когда на тестере опять 12В об 2500. Х.Х. регурировочным винтом вобще не изменяется. Проблема ли в лямде , или еще че может быть?
Последний раз редактировалось Goshadidi; 30.05.2011 в 18:17.
Помню на рабочей лямде снимал для интереса сигнальный провод - изменений в работе ДВС никаких не было...
подскажите пожалуйста как влияет датчик температуры на работу двигателя. В книжке прочитал что если температура ниже 70 то его контакты замкнуты , а если выше 70 то разомкнуты. снимал на работующем двигателе разьем датчика изменений никаких небыло. тестором проверял датчик , уже вентелятор включился а контакты не разомкнулись, вот я думаю датчик ли не исправен или вентелятор раньше вкл чем доходит до 70 градусов.