Я думал про датчик))
Да и eccs тоже у кого катализатор то стоит..
Nikki074
Когда полетел датчик температуры который передаёт информацию на блок управления двигателем, расположен рядом с термовакуумным клапаном - поведение машини как-то изменилось (динамика, рывки, при прогреве сутра и т.д), или ничего не поменялось только много пила и все. У меня что-то похожее - берет много но едет нормально и заводится сполтыка.
И еще, иногда при прогреве когда первый раз перегазовую - скидает на 1800 об., а когда второй раз может скинуть не на 800, а на 400-500об. Может кто вкурсе почему так.
А от чего зависит доскольки упадут обороты, от степени прогрева или от настроек карба, думаю так не должно быть? Может дросс.заслонка мало приоткрына на холодную. Когда прогреется - проблем нет, обороты держит 800 но винт регулеровки ХХ викручен полностью - так, что обороты меньше нескрутить, как будто дросс.заслонка уже замного приоткрыта (на прогревочных стартует с 2200 - выставлял по второй ступеньке кулачка автомата холодного пуска, заводитсь сполтыка). Помогите разобраться.
- - - Добавлено - - -
Подскажите еще, - на карбе заглушена трубка которая должна была идти на адсорбер которого нет.
1. Будет лучше если ее разглушить и пустить в корпус воздушного фильтра ,так как она не забитая и при оборотах воздух через нее всасывается в карб. (может лучше ехать будет или меньше бензина брать, ну хотелось бы...)
2. А может лучше соединить через тройник с трубкой которая на вакуум трамблера идет (предполагаю что на оборотах еще немного раннее зажигание будет делать и динамика будет лучше)
3. Или так и оставить с заглушкой и не парится.
Извините за кучу теории - очень интересно ваше мнение, Господа.
- - - Добавлено - - -
У меня на DS какой-то другой датчик ТОЖ возле ТВК, из него два проводка выходит на фишку - интересно, это он командует клапаном УН? А проверяется он тоже сопротивлением, аналогично инжекторному?