В идеале бы фото самой проставки, но и на том спасибо.
ну как расход то, разгон и т.д. с новым карбом?
на щёт бензина про расход незнаю я не езжю на бензине на газу вапще кул изза правельной смеси, расход газа тоже очень снизился!, а едет на бензине очень резво, но расход бес понятия! я на нём тока до заправки доезжаю когда газ кончится!
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
дак фото самой проставки я же описал её, зайди в магаз по вазам купи ету проставку тексталитовую под карбюратор вазовский, они делаются чтобы карбюратор сильно не грелся от коллектора., затем просто сделай такую же но вместо дыр сквозных где карб прикручиваются шпильки сделай вот и вся разница
не могу понять зачем городить огороды не проще розобрать родной краб промыть и собрать обратно там все просто только жиклеры проволкой не ковыряйте
Дружище...рад за Твой карбюратор, что он работает и в полном поряде! Ну а как быть парням у кого этот "механизм" кончился? (при-чём переборка и продувка уже не помогает)...Вооот всё правильно, остаётся "колхоз" от отечественых производителей! P.S. Спасибо про проволоку, а то ни кто "не знал".
Вообщем начал я процесс изготовления этой чудо проставки, материал: аллюминий, толщина 12мм. Блин, правда, времени мало, но за выходные, думаю сделать.
Ром..., ну Ты догадался. (фото,размеры и т.п)
Ну кАнЭчно дАрАгой, будут фото.
лучше из тексталита волокнистого делай
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------
а нащет зачем говродить, еси ети карбы гавно дак хоть что ты делай, он пока робит еще нечего еси заглючил то ппц, и помимо етого под газ ты его нормально несделаеш смесь нета получается, он и не едет нифига и жрет больше газели гружоной