Напряженный день...поменял прокладку под клапанкой (в том месте где сочилось-почему-то как дубовая), сальники свечных колодцев и прокладку картерных газов-заодно (уже научен...) Комплект брал Виктор Рейнц (может нельзя называть... )
Доброго времени суток.
Буду краток.
Nissan Primera 2003г. 1.8б QG18
Немогу избавиться от течи клапанной крышки.
Последний раз решил поменя всё что там находиться!
Было заменено: Прокладка клапанной крышки , прокладка картерных газов(квадратик),прокладка сеточка что масло собирает , замена клапана рециркуляции картерных газов вместе с сальником , места где закручиваются болты промазал герметом , на датчик распредвала ( что справа клапанной крышки ) поменял сальник колечко , в довесок поменя прокладки свечевых колодцев ( хотя они меня и не беспокоили ).
Что мы имеем в итоге? ПРОТЕКАЕТ! ГДЕ И ВСЕГДА! Справа клапанной крышки где посадочный шток и где термостат!
Прочёл инфу что нужна капиталка двигателя , создаёться большое давление под клапанной крышко вот и выдавливает.
Есть у кого мысли?
ну если клапан рабочий (ну тот что в крышке дуешь туда-сюда он щелкает или хлопает не знаю как обьяснить вобщем звук слышен и воздух то идет то нет то рабочий) и отверстия вентиляции картерных газов в той же крышке не заросло нагаром, то остается вариант раз- головка /крышка поведеная ну и вариант два ты сам написал
тут не Москвич к сожалению или Жигули шланг под картер не выкинешь..