1) берешь и откручиваешь свечи, и смотришь какого они цвета, и какой звзор в них. у меня так же было, свечи у меня перекарежило по непонятным мне причинам, во втором и 4ом цилинндре. после чистки моника.
2) замеряй давление которое подается на форсунку. возможна замена топливных фильтров.
3) как вариант не правильная сборка моника, старые прокладки или не правильно вырезал прокладку. Плохая затяжка. Возможен подсос воздуха, тем самым формулируется не правильная смесь.
4) в этой статье ранее говорилоось о проверке датчиков : ДПДЗ - если ты его снимал, то в обязательном порядке он настраивается! там ушки на нем есть, как раз для регулировки. ДМРВ и лямбда зонд. Если все они исправны, давление в форсунке в норме, свечи в порядке, значит дело в монике, придется по новой перебирать, бежать в магаз за паранитом и с лимонадом вырезать прокладки новые)))
Так же замерий компрессию в цилиндрах. должна быть 12 - 14. у меня 13,2
- - - Добавлено - - -
1) Если моновпрыск в хорошем состоянии, чист, настройки выставленны по мануалу, датчики проверены и исправны, свечи в нормальном состоянии, то замеряй компрессию во всех цилиндрах. 12 - 14. если в одном из целиндров маленькая компрессия, то бенз тупо будит вылетать в трубу и вней же самовоспламеняться, то бишь хлопки. не правильно выставленно зажигание, в твоем случае оно позднее. попробуй его выставить. Проверь метки на цепи. возможно цепь растянулась, или соскочила от износа и времени,