Все эти трубки завязаны на систему ЕГР.
Проще конечно заглушить всё это "дело" идущее но схеме- карб\адсорбер, и естественно сам клапан ЕГР.
Хуже не будет 100%. Тема про заглушку ЕГР см на форуме. (всё просто)
Но если есть желание, можешь восстановить (но бессмысленно на мой взгляд). http://www.primera-club.ru/f/literat...atacii-r-10-a/
Основные нужные шланги идут (должны быть) от корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Ссылка на мануал выше. Там подробная схема подключений.
НА работающем смотрите на первой камере с диффузора на холостых бензин не льется? если льется, то проблему нужно искать в системе ХХ, качество регулируется винтом снизу карбюратора ниже и чуть вправо, если смотреть из салона, регулировать только на полностью прогретом двигателе, на горячем и недогретом на винт не реагировали смотрите свечи, у меня один раз по холоду залило, хотя алгоритм заводки не менялся
поменял свечи на рекомендованые, пока всё нормально.
ну и лямбду проверить
![]()
Приветствую, делали кап ремонт nissan p10, не запомнили куда какие патрубки шли теперь на холостых плавают обороты и при нажатие на тормоз, сбрасывание передачи может заглохнуть мотор на ходу. На просторах интернета нашел схему соединении но у меня немного не так они расположены, прощу помощи как правильно подсоединить патрубки![]()
pro100kumarkz, "автосервис"? Или своё авто?
своё, когда снимали движок фоткали все расположения шлангов но по некоторым обстоятельством фотки вместе с телефоном пропали, вот и проблема все фото пересмотрел у всех по разному
pro100kumarkz, ну, так давай свежее фото ..., что там у тебя не так.
На фото Так как сейчас у меня подсоединено
Geely Okavango geely-kuntsevo.ru/models/okavango цена в Москве.