бывают...
ток что смотрел, да есть колечки отдельно..хотя можно было бы и так сказать что есть, пока не видел чтоб такие изделия отдельно не продавались
Последний раз редактировалось Grandsun; 11.07.2010 в 01:47.
не могу в городе найти эти уплотнения....сильно ли это критично перекидывать форсунки не меняя уплотнения?....с учетом что все будет сделано аккуратно....Еще один ньюанс в моей проблеме...Двигатель уже начал троить просто постояв на жаре....т.е...вечером машину поставил...все было ок....и где-то в обед решил кое-куда съездить...завожу машину....троит........машина стояла под палящим солнцем около 4-ех часов......вообще непонятно ...что там , даже если учесть что это форсунка....что может так нагреватся что двигатель троит.....на сегодня мне известно какой цилиндр не работает в этот момент и то что сопротивление форсунки в момент троения в норме....что может быть такое? может и не форсунка вовсе??? а я собрался их менять местами....
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------
все...все вопросы снимаются...проблему решил...
Без обид...отписаться не в лом...если вы смотрели мои прошлые темы то могли увидеть что я всегда все расписываю подробно...только вчера небыло на это времени...и не хотелось чтобы люди утруждали себя ответами на мои вопросы раз я уже все решил....
Проблема состояла вот в чем, оказывается, какой-то "нехороший человек" при последнем вмешательстве по электрике в машине не закрепил должным образом разъем на ECU....и отходил именно контакт управления 4-го цилиндра...почему проблема проявлялась в жаркую погоду понять сложно...но контакт вообще вещь мистическая.....Получается проблема вообще не в моторном отсеке была а в самом салоне где стоит комп.....температура в салоне повышается..видимо сопротивление и без того плохого контакта повышается до таких пределов что он перестает передавать сигнал....это лишь предположение....Но ведь блин...никогда не подумаешь что все так просто...лезишь в дебри, начинаешь искать глобальные причины....Вывод, никогда не надо сбрасывать со счетов такого рода проблемки....всем кто помогал спасибо...
ну да это так примерно и работает,либо нагревается сам еще дополнительно из за плохого контакта и отходит..
Отписался о проблеме спасибо!
З.Ы. можно было сделать примечание отпишу о решении проблемы позжеа то выглядит как : всем спасибо до свиданья, приду в следующий раз когда еще чего нить навернется...
![]()
У меня проблема с двигом такая: пропали холостые карб(ничего подкорректировал вручную). далее еще хуже - начал дергаться, неустойчиво работать (на улице -17). колбасит пострашному. открыл капот - слышу тарахтит верхняя цепочка (она и раньше потарахчивала, но двиг работал устойчиво), а сейчас сильно гремит верхняя цепь. Может поэтому двигло трясет, что нет натяжения на цепь. Лампа давления масла не горит.
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
на свечах проехал ~40000 км
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------
И еще. При разгоне двигатель ревет как 6-ти 8-ми цилиндровый, хотя всего 4-е
...ну так в чём проблема то: пропали холостые? колбасит пострашному? тарахтит верхняя цепочка? на свечах проехал ~40000 км? При разгоне двигатель ревет (Bugatti Veyron "отдыхает") как 6-ти 8-ми цилиндровый...., Это всё есть тут- http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=65