капиталить денег не мало уйдет, тем более не известно что там внгутри, может капиталить нечего уже....бери либо б\у такой же, либо что нить пошустрее
капиталить денег не мало уйдет, тем более не известно что там внгутри, может капиталить нечего уже....бери либо б\у такой же, либо что нить пошустрее
Перед тем как принять решение (даже и не конкретно по этому случаю) необходимо собрать как можно больше информации о проблеме. Чем больше информации - тем правильнее решение. Покажи машину специалистам (или сам посмотри если разбираешься) а лучше нескольким разным. Прозвони запчасти по магазинам, работу по сервисам, возьми калькулятор и посчитай. Не факт, вообще, что у тебя капитально повреждён двигатель (во всяком случае из твоего сообщения).
Ехал, на скорости, бах передачу выбило... Двигло захлохло... Благо до дома оставалось чуток, накатом докатился... Во дворе папробал стартером нихрена... Вода в бочке кипела... Половина радеатора пачему то огнянная, другая ледяная.... И масло со многих мест выступило...((( Уровень масла проверил, в норме как и был....![]()
скорее всего прокладку ГБЦ пробило, еще возможно головку повело
Может быть и такое, ну его вооще заклинило... У меня тогда масло на Опеле выгнало, там всего лишь провернуло вкладышь... Он заводился и ездил... А тут намертво встал...
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
А где можно взять б/ушный такой же движок за нормальные деньги и в нормальном состоянии? P.S Машину недавно купил, месяца еще не прошло и уже двигло стукануло!!!![]()
ну поискать по разборкам, на форуме посмотреть, какие машинки разбираются....или заказть себе контрактный....если сможешь найти примерно 80 штук, то можно SR20VE 190 сильный со всем необходимым для его замены купить, машинка вах как хорошо поедет потом...а так попробуй сначала дефектовку сделать своего, чтоб понять что к чему
Лан, свой разберу отпишусь... Паидее если только вкладышь провернуло, то можно и откапиталить, заодно колечки новые накинуть... Правильно?
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------
Па падробней... Где его можно заказать?
так то да, только если учесть сколько двигателю лет и какая у него наработка, то нужно точить цилиндры, хонинговать, точить колено,подбирать вкладыши, шатуны, поршни возможно тоже менять, головку шлифануть тоже скорее всего придется, клапаны притереть нужно будет
Лет до хрена наверна... Вкладыши, кольца я смарел впринципе терпимо стоят... А вот поршня... Один 6300 на экзисте... Кстати пробег у неё 486000км... И я незнаю капиталился он когда нибудь или нет...
скорее всего да