там в фильтре есть клапан, и если он не очень хорошо держит, то при заглушенном двигателе масло стекает вниз и потом нужно 2-3 сек при запуске чтоб система (включая гидронатяжитель) опять заполнилась.
в принципе, ничего страшного, но при следующей замене постарайся купить хороший фильтр, и , возможно, всё вернётся на круги своя![]()
Вот-вот,полностью с тобой согласен,так и собираюсь сделать
mickvvv,
хороший фильтр-это какой?
наверное, это тот, у которого клапан хорошо держит и цепь при холодном запуске совсем не гремит (ну или гремит совсем немного)
тут, правда, от самой цепи и натяжителей-успокоителей многое зависит...
лично я беру фильтр всегда оригинальный у оф. дилера.
по цене он от аналога практически не отличается.
зато какая-никакая уверенность есть и моральное удовлетворение, что всё сделал правильно![]()
здравствуйте вопрос таков ехал и на ходу машина заглохла истановился машина не заводится,искра есть снимал шланг подачи топлива бензин качает,но машина не заводится,что это может быть???не порвана ли цепь???хотя вал то крутится и искра есть,пожалуйста подскажите в чем может быть проблема.заранее благодарю...